Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25113
Название: Исследование влияния автоматического включения резерва на процессы самозапуска мощных синхронных двигателей
Авторы: Дементьев, Роман Александрович
Научный руководитель: Гусев, Александр Сергеевич
Ключевые слова: автоматика; моделирование; самозапуск; двигатель; синхронный; электроснабжение; motor; self-starting; simulation; supply; synchronous; automation
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Дементьев Р. А. Исследование влияния автоматического включения резерва на процессы самозапуска мощных синхронных двигателей : дипломный проект / Р. А. Дементьев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электроэнергетических систем (ЭЭС) ; науч. рук. А. С. Гусев. — Томск, 2016.
Аннотация: Целью исследования является определение возможности и условий самозапуска синхронных двигателей насосов в конкретной схеме электроснабжения, необходимого для непрерывного функционирования производства, обеспечиваемого работой этих двигателей. Для достижения поставленной цели проведен ряд экспериментов на базе созданного в НИЛ "Моделирование ЭЭС" ЭНИН ТПУ Всережимного моделирующего комплекса реального времени электроэнергетических систем, а также использованы расчетные и графоаналитические методы. Полученные результаты свидетельствуют о возможности удержания полного состава электродвигателей, входящих в исследуемую схему электроснабжения, с номинальной нагрузкой при перерывах в электроснабжении связанных с различными авариями в энергосистеме.
The aim of the study is to determine the possibilities and conditions of the self-starting synchronous motor pumps in a specific scheme of power supply for continuous operation of production provides work for these engines. To achieve this goal, a number of experiments based on the established in the laboratory "Modeling EES" ENIN TPU all-mode modeling complex real-time electric power systems, as well as settlement and used graphic-analytical methods. The results indicate the possibility of retaining the whole motor included in the investigated circuit power, with rated load with power outages associated with various breakdowns in the power system.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25113
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU155777.pdf867,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.