Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25118
Title: Обоснование и исследование математического моделирования автоматического регулирования частоты и мощности гидрогенератора
Authors: Иманходжаева, Асель Давлетовна
metadata.dc.contributor.advisor: Гусев, Александр Сергеевич
Keywords: первичный двигатель; гидрогенератор; автоматический регулятор частоты вращения и мощности; явление гидроудара; гибкая обратная связь; Wasserturbine; Regelung; mathematisches Modell; Frequenzregelung; Primarregelung
Issue Date: 2016
Citation: Иманходжаева А. Д. Обоснование и исследование математического моделирования автоматического регулирования частоты и мощности гидрогенератора : дипломный проект / А. Д. Иманходжаева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электроэнергетических систем (ЭЭС) ; науч. рук. А. С. Гусев. — Томск, 2016.
Abstract: Выпускная квалификационная работа состоит из 93 с., 27 рис., 27 табл., 23 источников, 1 приложения. Ключевые слова: автоматический регулятор частоты вращения, гидротурбина, исследование, обоснование, первичный двигатель. Объектом исследования является автоматический регулятор частоты вращения первичного двигателя гидрогенератора. Цель работы: исследование и обоснование адекватной математической модели первичного двигателя гидрогенератора. Для достижения поставленной цели провели экспериментальное исследование обоснованной математической модели первичного двигателя гидрогенератора. Провели сравнительный анализ полученных результатов на программе ВМК РВ ЭЭС и ПВК Mustang.. Область применения: электроэнергетика. Выпускная магистерская диссертация выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word
Finale qualifiziert Arbeit besteht aus 93 p., 27 Abb., 27 Tab., 23 Quellen, Anwendungen 1. Stichwort: automatische Geschwindigkeitsregelung, Turbine, Studie, Studium, Antriebsmaschine. Das Ziel der Forschung ist es, automatisch die Geschwindigkeit der Antriebsmaschine des hydraulischen Generator steuern. Ziel: Zur Untersuchung und Begrundung der adaquate mathematische Modell des Zugfahrzeugs der hydraulischen Generator. Um dieses Ziel zu erreichen, fuhrten wir experimentelle Forschung basierenden mathematischen Modells der Antriebsmaschine des hydraulischen Generator. Wir fuhrten eine vergleichende Analyse der Ergebnisse auf dem Programm WMC PB EPS und PVC Mustang .. Scope: Macht. Exhaust Master-Arbeit durchgefuhrt in Microsoft Word-Texteditor
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25118
Appears in Collections:ВКР

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU156671.pdf841,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.