Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25732
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Арефьев, Владимир Петрович | ru |
dc.contributor.author | Филипенко, Николай Максимович | ru |
dc.contributor.author | Новосельцева, Д. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-06-15T17:23:55Z | - |
dc.date.available | 2016-06-15T17:23:55Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Арефьев В. П. Статистический анализ практики внедрения современных образовательных технологий в e-learning высшей математики / В. П. Арефьев, Н. М. Филипенко, Д. А. Новосельцева // Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы : сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — [С. 93-95]. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25732 | - |
dc.description.abstract | The statistical analysis of outcomes of an estimation of knowledge on higher mathematics of students of correspondence electronic training in system of 2 indicators is spent: EX - outcome of test examination in a condition on-line and DT - time of performance of examination. Highly significant negative correlative association between DT and EX which only amplifies recently is revealed. The revealed anomalous circumstance underlines imperfection of a stage of an estimation of the knowledge acquired by the student at the electronic training, creating a problem of identification of the student and a disbalance pedagogical and information technology. | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы : сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск. — Томск, 2014. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | статистический анализ | ru |
dc.subject | образовательные технологии | ru |
dc.subject | высшая математика | ru |
dc.subject | электронное обучение | ru |
dc.subject | информационные технологии | ru |
dc.subject | интернет-технологии | ru |
dc.subject | заочное образование | ru |
dc.subject | дистанционное образование | ru |
dc.title | Статистический анализ практики внедрения современных образовательных технологий в e-learning высшей математики | ru |
dc.title.alternative | Statistical analysis of practice of introduction of modern educational process engineerings in e-learning higher mathematics | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | en |
dcterms.audience | Researches | en |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Физико-технический институт (ФТИ)::Кафедра высшей математики и математической физики (ВММФ) | ru |
local.description.firstpage | 93 | - |
local.description.lastpage | 95 | - |
local.filepath | http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C09/035.pdf | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\conf\7697 | - |
local.identifier.colkey | RU\TPU\col\18727 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\27692 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\31305 | - |
local.localtype | Доклад | ru |
local.conference.name | Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы | - |
local.conference.date | 2014 | - |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2014-C09-035.pdf | 791,47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.