Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25732
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАрефьев, Владимир Петровичru
dc.contributor.authorФилипенко, Николай Максимовичru
dc.contributor.authorНовосельцева, Д. А.ru
dc.date.accessioned2016-06-15T17:23:55Z-
dc.date.available2016-06-15T17:23:55Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАрефьев В. П. Статистический анализ практики внедрения современных образовательных технологий в e-learning высшей математики / В. П. Арефьев, Н. М. Филипенко, Д. А. Новосельцева // Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы : сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — [С. 93-95].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/25732-
dc.description.abstractThe statistical analysis of outcomes of an estimation of knowledge on higher mathematics of students of correspondence electronic training in system of 2 indicators is spent: EX - outcome of test examination in a condition on-line and DT - time of performance of examination. Highly significant negative correlative association between DT and EX which only amplifies recently is revealed. The revealed anomalous circumstance underlines imperfection of a stage of an estimation of the knowledge acquired by the student at the electronic training, creating a problem of identification of the student and a disbalance pedagogical and information technology.en
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofУровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы : сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск. — Томск, 2014.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectстатистический анализru
dc.subjectобразовательные технологииru
dc.subjectвысшая математикаru
dc.subjectэлектронное обучениеru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjectинтернет-технологииru
dc.subjectзаочное образованиеru
dc.subjectдистанционное образованиеru
dc.titleСтатистический анализ практики внедрения современных образовательных технологий в e-learning высшей математикиru
dc.title.alternativeStatistical analysis of practice of introduction of modern educational process engineerings in e-learning higher mathematicsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaperen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Физико-технический институт (ФТИ)::Кафедра высшей математики и математической физики (ВММФ)ru
local.description.firstpage93-
local.description.lastpage95-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C09/035.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\7697-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18727-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\27692-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\31305-
local.localtypeДокладru
local.conference.nameУровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы-
local.conference.date2014-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C09-035.pdf791,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.