Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25740
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Newman, S. J. | en |
dc.contributor.author | Canzonetta, J. | en |
dc.date.accessioned | 2016-06-15T17:23:58Z | - |
dc.date.available | 2016-06-15T17:23:58Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Newman S. J. Building instructor involement in a distance-learning setting / S. J. Newman, J. Canzonetta // Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы : сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — [P. 13-15]. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25740 | - |
dc.description.abstract | Distance learning (DL) is rapidly increasingly in education worldwide. DL courses are asynchronous; therefore, many students perceive them as disengaged and impersonal. DL instructors can dispel these perceptions by overseeing every aspect of student participation in the classroom. To help instructors develop DL pedagogies that compensate for the lack of face to face (f2f) interaction, this paper offers conceptual and practice advice about developing course content and teaching styles; these guidelines will support teachers who increasingly instructing in the virtual classroom and maximize student learning in that environment. | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.relation.ispartof | Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы : сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск. — Томск, 2014. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | дистанционное обучение | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | инструкторы | ru |
dc.subject | обучение | ru |
dc.subject | студенты | ru |
dc.subject | виртуальные классы | ru |
dc.title | Building instructor involement in a distance-learning setting | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | en |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 13 | - |
local.description.lastpage | 15 | - |
local.filepath | http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C09/004.pdf | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\conf\7665 | - |
local.localtype | Доклад | ru |
local.conference.name | Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы | - |
local.conference.date | 2014 | - |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2014-C09-004.pdf | 366,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.