Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25784
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГутарева, Надежда Юрьевнаru
dc.date.accessioned2016-06-15T17:24:15Z-
dc.date.available2016-06-15T17:24:15Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГутарева Н. Ю. СРС как средство оптимизации учебного процесса студентов неязыкового вуза / Н. Ю. Гутарева // Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы : сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — [С. 28-31].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/25784-
dc.description.abstractThe notion "self-study" is carried out from methods of teaching foreign languages, Russian language and physiology point of view in the article. The main principles of such education are considered. The author focuses on the advantages or positive things of the application of independent learning activities and considers other methods of such education in works of Russian and foreign scientists. The purpose of the work - to establish the significance of self-study application of students of nonlinguistic high school, on the example of learning English and Russian languages, where the language is a major incentive to disclose the identity of the student.ru
dc.description.abstractСтатья раскрывает понятие "самостоятельная работа" с точки зрения методики обучения иностранным языкам, русскому языку и психологии. Указываются основные принципы такого обучения. Основное внимание в работе автор акцентирует на достоинствах применения самостоятельной учебной деятельности и рассматривает иные методы такого обучения в трудах отечественных и зарубежных ученых. Цель работы - определение значимости применения самостоятельной работы студентов неязыкового вуза, на примере обучения английскому и русскому языкам, где язык выступает главным стимулом раскрытия личности студента.en
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofУровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы : сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск. — Томск, 2014.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectучебные процессыru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectнеязыковые вузыru
dc.subjectинженерное образованиеru
dc.subjectтворческие способностиru
dc.subjectмотивацияru
dc.subjectсамостоятельные работыru
dc.titleСРС как средство оптимизации учебного процесса студентов неязыкового вузаru
dc.title.alternativeIndependent work of students as a means of optimizing the learning process of students of the non-linguistic institutesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaperen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт природных ресурсов (ИПР)::Кафедра иностранных языков (ИЯПР)ru
local.description.firstpage28-
local.description.lastpage31-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C09/008.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\7669-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18662-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\27885-
local.localtypeДокладru
local.conference.nameУровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы-
local.conference.date2014-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C09-008.pdf455,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.