Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26460
Название: Маркетинговый анализ деятельности предприятия
Авторы: Сахарова, Светлана Ивановна
Научный руководитель: Халиулина, Валентина Владимировна
Ключевые слова: Маркетинговый анализ; Маркетингвая политика; Коммуникационная политика; Рекламная деятельность; Имиджевые акции; marketing analysis; Marketinga policy; communication policy; advertisement activity; Stock image
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Сахарова С. И. Маркетинговый анализ деятельности предприятия : дипломный проект / С. И. Сахарова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. В. В. Халиулина. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа состоит из 99 страниц, содержит 20 рисунков, 23 таблицы, 39 используемых источников. Ключевые слова: маркетинговый анализ, коммуникационные каналы, эффективность, коммуникационная политика, эффективность, производительность. Объектом исследования является торговая организация ООО «Стайер » Цель работы - разработка практических рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой политикой на примере ООО «Стайер ». В процессе исследования проведён анализ коммуникационной политики предприятия ООО «Стайер » В результате исследования разработаны мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики в ООО «Стайер » Была проведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Реализация предложенных мероприятий позволит повысить информированность потенциальных покупателей об ассортиментных новинках, ценах на них, а также скидках на реализуемые товары. Позволит вносить коррективы в работу компании и совершенствовать свою деятельность с учетом пожеланий покупателей. Обеспечит настоящую обратную связь с клиентами и потребителями. Даст возможность улучшать продукты и услуги компании. Повысит информированность потребителей. А так же позволит увеличить прибыль от продаж.
Final qualifying work consists of 99 pages, contains 20 figures, 23 tables, 39 used sources. Key words: marketing analysis, communication channels, efficiency, communication policy, efficiency, performance. The object of research is the trade organization of the LLC "Stayer " The work purpose - development of practical recommendations for improving the management of marketing policy on the example of LLC "Stayer ". During the study, the analysis of communication policy of the enterprise LLC "Stayer " The study developed measures for the improvement of communication policy in the LLC "Stayer " The evaluation was conducted on the economic efficiency of proposed activities. The proposed actions will increase the awareness of potential customers about product updates, pricing, and discounts for their goods. Will allow you to make adjustments in the work of the company and improve its activities with the wishes of the buyers. Will provide real feedback to clients and consumers. Will provide an opportunity to improve the products and services of the company. Increase consumer awareness. And will increase the profit from the sales.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26460
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU172579.pdf1,89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.