Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26505
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГрахова, Елена Александровнаru
dc.contributor.authorКучер, Владислава Ивановнаru
dc.date.accessioned2016-06-23T03:42:20Z-
dc.date.available2016-06-23T03:42:20Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКучер В. И. Управление и развитие программой потребительской лояльности в организации : дипломный проект / В. И. Кучер ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Е. А. Грахова. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/26505-
dc.description.abstractОбъектом исследования является потребители магазина ООО 슫Рич Фэмили슻. Цель работы заключается в изучении управления и развития программ потребительской лояльности, для розничного детского магазина ООО 슫Рич Фэмили슻. В процессе исследования проводился сбор и анализ вторичной маркетинговой информации и анкетирование. В результате исследования был проанализирован уровень потребительской лояльности в магазине 슫Рич Фэмили슻 и его конкурентоспособность на детском рынке.ru
dc.description.abstractObject of research is consumers of LLC Rich Femili shop. The purpose of work consists in studying of management and development of programs of consumer loyalty, for retail children's shop LLC Rich Femili. In the course of research collecting and the analysis of secondary marketing information and questioning was carried out. As a result of research the level of consumer loyalty in Rich Femili shop and its competitiveness in the children's market has been analysed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectпрограммы потребительской лояльностиru
dc.subjectвиды и методы оценки лояльностиru
dc.subjectлояльностьru
dc.subjectформирование потребительской лояльностиru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectformation of consumer loyaltyen
dc.subjectprograms of consumer loyaltyen
dc.subjectloyaltyen
dc.subjecttypes and methods of an assessment of loyaltyen
dc.subjectcompetitivenessen
dc.titleУправление и развитие программой потребительской лояльности в организацииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080507-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineМенеджмент организации-
local.local-vkr-id16665-
local.vkr-id7024-
local.stud-groupЗ-3303-
local.lichnost-id119340-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id273488-
dc.subject.udc336.1:005.346-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU180563.pdf1,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.