Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26562
Название: Совершенствование системы управления персоналом в торговой организации
Авторы: Мацуца, Анна Романовна
Научный руководитель: Древаль, Анатолий Николаевич
Ключевые слова: совершенствование; системы; управления; в; персоналом; совершенствование; системы; управления; персоналом; в
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Мацуца А. Р. Совершенствование системы управления персоналом в торговой организации : дипломный проект / А. Р. Мацуца ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. А. Н. Древаль. — Томск, 2016.
Аннотация: Глобализация экономических процессов и вхождение России в мировое экономическое сообщество требуют специальных исследований в области закономерностей развития торговли и решения задач по повышению качества торгового обслуживания потребителей. Стратегию деятельности предприятий торговли на современном этапе определяет усиливающаяся ориентация на удовлетворение потребностей покупателей. Вместе с тем специалистами отмечается неравномерность развития этого процесса в регионах России. Тем не менее, обращение внимания на пожелания потребителей началось, хотя и происходит неодинаковыми темпами. Торговля является одним из важнейших видов экономической деятельности сегодняшней действительности. Поэтому управление торговой организацией является темой весьма актуальной. Ведь от того, насколько эффективно руководитель будет осуществлять свою деятельность зависит прибыль организации, условия труда и зарплата сотрудников, удовлетворенность спроса на продукцию компании. В современных условиях эффективность деятельности предприятия, прежде всего, определяется эффективностью использования главного ресурса - людей. Неслучайно в общей структуре составляющих организаций современный менеджмент особо выделяет «человеческий фактор», который стоит на первом месте наряду с такими компонентами организации как оргструктуры и технологии.
Глобализация экономических процессов и вхождение России в мировое экономическое сообщество требуют специальных исследований в области закономерностей развития торговли и решения задач по повышению качества торгового обслуживания потребителей. Стратегию деятельности предприятий торговли на современном этапе определяет усиливающаяся ориентация на удовлетворение потребностей покупателей. Вместе с тем специалистами отмечается неравномерность развития этого процесса в регионах России. Тем не менее, обращение внимания на пожелания потребителей началось, хотя и происходит неодинаковыми темпами. Торговля является одним из важнейших видов экономической деятельности сегодняшней действительности. Поэтому управление торговой организацией является темой весьма актуальной. Ведь от того, насколько эффективно руководитель будет осуществлять свою деятельность зависит прибыль организации, условия труда и зарплата сотрудников, удовлетворенность спроса на продукцию компании. В современных условиях эффективность деятельности предприятия, прежде всего, определяется эффективностью использования главного ресурса - людей. Неслучайно в общей структуре составляющих организаций современный менеджмент особо выделяет «человеческий фактор», который стоит на первом месте наряду с такими компонентами организации как оргструктуры и технологии.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26562
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU179061.pdf989,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.