Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26615
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМациевский, Николай Станиславовичru
dc.contributor.authorКуцанова, Анна Анатольевнаru
dc.date.accessioned2016-06-23T04:36:46Z-
dc.date.available2016-06-23T04:36:46Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКуцанова А. А. Совершенствование товарной политики предприятия ООО«Фабрика Кухни» : дипломный проект / А. А. Куцанова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. С. Мациевский. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/26615-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа содержит 83 страницы текста, 5 рисунков, одно приложение, список литературы включает 17 наименований. Ключевые слова: АССОРТИМЕНТ, МАРКЕТИНГ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА, РЕКЛАМА. Объектом исследования является товарная политика предприятий, товарная политика компании «Фабрика Кухни». Предметом исследования являются основы формирования товарной политики организации, её этапы, функции и цели. Цель работы – на примере деятельности организации «Фабрика Кухни» необходимо выполнить анализ товарной политики фирмы. Разработать комплекс мероприятий по совершенствованию товарной политики. Актуальность работы – в современном обществе постоянно и значительно увеличивается конкурентная борьба между участниками рынка торговли, товарная полru
dc.description.abstractFinal qualifying work contains 83 pages of text, 5 pictures, a single application, the bibliography includes 17 references. Keywords: ASSORTMENT, MARKETING, ENTERPRISE, TRADE POLICY, TRADE. The object of this study is to trade policy enterprises, product policy of the company "Factory of Kitchen." The subject of research is the basis of formation of the organization of product policy, its stages, responsibilities and goals. The purpose of work - an example of the organization " Factory of Kitchen' firm must perform an analysis of product policy. Develop a set of measures to improve product policy. Relevance of the work - in a modern society is constantly and significantly increased competition between market participants trade, trade policy has a direct impact on the orgen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectАССОРТИМЕНТru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectПРЕДПРИЯТИЕru
dc.subjectТОВАРНАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectASSORTMENTen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectCOMPANYen
dc.subjectPRODUCT POLICYen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.titleСовершенствование товарной политики предприятия ООО«Фабрика Кухни»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.06-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineТорговое дело-
local.local-vkr-id19089-
local.vkr-id10210-
local.stud-groupЗ-3В11-
local.lichnost-id123687-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id59274-
dc.subject.udc339.1-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU130603.pdf766,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.