Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26716
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСоболева, Екатерина Николаевнаru
dc.contributor.authorАбраменко, Роман Юрьевичru
dc.date.accessioned2016-06-23T05:28:17Z-
dc.date.available2016-06-23T05:28:17Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАбраменко Р. Ю. Управление цепочками ценностей как условие повышения конкурентоспособности компании : дипломный проект / Р. Ю. Абраменко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра экономики (ЭКОН) ; науч. рук. Е. Н. Соболева. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/26716-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа 132 с, 9 рис.,59 источников,3 прил. Ключевые слова: цепочка ценностей, конкуренция, розничная торговля, брендинг, добавленная стоимость. Объектом исследования является (ются) бизнес-процессы предприятия розничной торговли. _____________________________________________________________________________________ Цель работы - анализ проблем, связанных с формированием цепочки ценностей при стратегическом планировании в разрезе основных процессов производства, сбыта и продвижения с учетом географического положения предприятия и спецификой реализуемых товаров. В процессе исследования проводились эмпирические наблюдения в разрезе бизнес-процессов предприятия. В результате исследования были определены основные инструменты развития бизнеса в сфере розничной торгru
dc.description.abstractGraduate qualification work: 132 p., 9 pic., 59 sources, 3 supplements. Key words: value chain, rivalry, retail trade, branding, added value. Research object: retail establishment’s business processes Work objective: analysis of problems that are connected with value chain formation under strategic planning broken down by the main processes of production, sales and promotion in the light of geo-position and goods sale features. In the research process: empiric outlook broken down by the main business processes was held. Research result: the main development tools of retail business were considered. Implementation degree: in the course of work practice implementation considerations on advance of development strategy of LLC “Kamelot-A”. Application field: research data can been
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectцепочка ценностейru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectрозничная торговляru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectдобавленная стоимостьru
dc.subjectvalue chainen
dc.subjectrivalryen
dc.subjectretail tradeen
dc.subjectbrandingen
dc.subjectadded valueen
dc.titleУправление цепочками ценностей как условие повышения конкурентоспособности компанииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра экономики (ЭКОН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.04.01-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineЭкономика-
local.local-vkr-id19473-
local.vkr-id7396-
local.stud-group3БМ42-
local.lichnost-id146339-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id61026-
dc.subject.udc658.012:339.172.2-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU168948.pdf1,88 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.