Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26761
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДреваль, Анатолий Николаевичru
dc.contributor.authorЛапина, Татьяна Леонидовнаru
dc.date.accessioned2016-06-23T05:50:16Z-
dc.date.available2016-06-23T05:50:16Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЛапина Т. Л. Управление взаимоотношениями с клиентами туристического агентства на основе международного опыта : дипломный проект / Т. Л. Лапина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. А. Н. Древаль. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/26761-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа 85 страниц, 8 рисунков, 13 таблиц, 26 источников литературы. Объектом исследования являются взаимоотношения с клиентами. Предметом исследования выступают построение взаимоотношений с клиентами туристического агентства. Цель работы - Разработать рекомендации по совершенствованию системы взаимоотношений с клиентами в туристическом агентстве «AlexTur» на основе зарубежного опыта Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты данного исследования позволят усовершенствовать систему клиентоориентированности в малом туристическом агентстве, что положительно скажется на его деятельности.ru
dc.description.abstractReport. Final qualifying work 85 pages, 8 figures, 13 tables, 26 literature sources. The object of research is the relationship with customers. The subject of the study is to build relationships with customers travel agency. Purpose - to develop recommendations for improving the system of relationships with customers in the travel agency «AlexTur» on the basis of foreign experience The practical significance of the study lies in the fact that the results of this study will improve the client-system in a small travel agency, which has a positive impact on its activitiesen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectзарубежный опытru
dc.subjectтуристическое агентствоru
dc.subjectклиентингru
dc.subjectвзаимоотношения с клиентамиru
dc.subjectстратегический анализru
dc.subjectklientingen
dc.subjecttourist agencyen
dc.subjectforeign experienceen
dc.subjectcustomer relationshipsen
dc.subjectstrategic analysisen
dc.titleУправление взаимоотношениями с клиентами туристического агентства на основе международного опытаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080200-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id18628-
local.vkr-id9386-
local.stud-group14А2А-
local.lichnost-id131536-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id57391-
dc.subject.udc005.336.5:005.57:338.486-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU202050.pdf1,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.