Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26893
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХалиулина, Валентина Владимировнаru
dc.contributor.authorКустова, Елена Анатольевнаru
dc.date.accessioned2016-06-23T09:15:08Z-
dc.date.available2016-06-23T09:15:08Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКустова Е. А. Разработка маркетинговой стратегии на примере деятельности организации : дипломный проект / Е. А. Кустова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. В. В. Халиулина. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/26893-
dc.description.abstractРеферат Выпускная квалификационная работа, 82 страницы, 28 таблиц, 5 рисунков, 23 источника литературы, 2 приложения Ключевые слова: маркетинговая деятельность, образовательные услуги, проект, оценка экономического эффекта, точка безубыточности. Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является успешный выход на региональные и местные рынки. В условиях развитого рынка разработка и применение стратегий маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена. Объектом исследования выпускной работы является ООО «Детская академия» г. Кемерово. Предметом исследования являются пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью ООО «Детская академия» г. Кемерово. Цель работы – разработка маркетинговой стратегии на примере деятельности организации Исходя из поставленной цели, в работе была проведена оценка экономической деятельности организации, исследование существующей стратегии деятельности компании и обоснован выбор стратегии дальнейшего развития. Предложен проект по открытию Центра «Крош», оказывающего услуги по присмотру за детьми в возрасте от 1,5 до 4 лет. Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности, а именно создания данного центра в рамках существующего бизнеса ООО «Детская академия».  ru
dc.description.abstractThe abstract Graduation thesis, 82 pages, 28 tables, 5 figures, 23 the source of literature, 2 appendices Keywords: marketing activities, educational services, project, assessment of the economic effects, the break-even point. The urgency of research is caused by that in conditions of transition to a market economy one of the factors the effective functioning of economic entities is successful at the regional and local markets. In the context of advanced market development and application of strategies of marketing activities is one of the most important functions of heads of firms senior managers. The object of the study the final work is ООО «Детская академия», Kemerovo. The subject of this study are ways of improving the management of marketing activity of ООО «Детская академия», Kemerovo. The work purpose – development of marketing strategy on the example of the organization's activities Based on the goal in the work was the evaluation of economic activities of the organization, the study of the existing strategy of the company's activities and justification of the choice of strategy for further development. The project on opening of the Centre is «Крош», which provides services to take care of children aged 1.5 to 4 years. Practical importance of work consists in possibility of use of research results in practice, namely the creation of this center in the framework of the existing business of ООО «Детская академия».  en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectобразовательные услугиru
dc.subjectпроектru
dc.subjectоценка экономического эффектаru
dc.subjectточка безубыточностиru
dc.subjectmarketing activitiesen
dc.subjecteducational servicesen
dc.subjectprojecten
dc.subjectassessment of the economic effectsen
dc.subjectthe break-even pointen
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии на примере деятельности организацииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ)::Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ)-
local.institut349-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080502-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineЭкономика и управление на предприятии (в машиностроении)-
local.local-vkr-id20560-
local.vkr-id5574-
local.stud-groupЗ-17502-
local.lichnost-id149963-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id182622-
dc.subject.udcУДК 338.984-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU142059.pdf512,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.