Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27039
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКладиев, Сергей Николаевичru
dc.contributor.authorИзаак, Андрей Владимировичru
dc.date.accessioned2016-06-23T10:26:54Z-
dc.date.available2016-06-23T10:26:54Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationИзаак А. В. Система управления тягового электропривода подземного рудничного электровоза : дипломный проект / А. В. Изаак ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электропривода и электрооборудования (ЭПЭО) ; науч. рук. С. Н. Кладиев. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/27039-
dc.description.abstractРЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа содержит 156 страниц, 39 рисунков, 12 таблиц, 45 источников, 3 приложения. Ключевые слова: рудничный электровоз; тяговый асинхронный электродвигатель; частотно-регулируемый электропривод; динамические характеристики; система управления движением, люфт, буксование, многомассовая модель подвижного состава Цель работы: Разработать критерии выбора оптимальной конструкции тягового асинхронного двигателя и преобразователя частоты для рудничного электровоза, учитывающие ограничение скорости движения по условиям торможения в режиме номинальной нагрузки, независимое охлаждение двигателей и исполнение корпуса. Разработать математическую модель электромеханической части подвижного состава рудничного электровоза в среде Matlab Simulink с учетом динамического перераспределения нагрузок между осями, при реализации тяги, люфты, и упругости сцепок состава. Разработка научно обоснованные технических решений проблем предотвращения буксования и юза применительно к асинхронному тяговому приводу на шахтных электровозах. Выпускная квалификационная работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Office Word 2010 с использованием пакетов: Microsoft Visio 2010, Matlab Simulink и представлена на диске (в конверте на обороте обложки).ru
dc.description.abstractESSAY Final qualifying work contains 156 pages, 39 figures, 12 tables, 45 sources, 3 annexes. Keywords: mine electric locomotives; traction induction motor; VFD; dynamic characteristics; traffic control system, backlash, slippage, multibody model of rolling stock Objective: To develop criteria for selection of the optimal design of traction induction motor and frequency converter for mine electric locomotives, taking into account the speed limit by braking conditions in the mode of the nominal load, independent engine cooling and performance of the body. The mathematical model of electromechanical part of a rolling stock of electric mine in Matlab Simulink environment, taking into account the dynamic load transfer between the axles, the implementation of thrust clearances and elastic couplen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectрудничный электровозru
dc.subjectтяговый асинхронный электродвигательru
dc.subjectчастотно-регулируемый электроприводru
dc.subjectдинамические характеристикиru
dc.subjectсистема управления движениемru
dc.subjectmine electric locomotiveen
dc.subjecttraction induction motoren
dc.subjectVariable-frequency driveen
dc.subjectdynamic propertiesen
dc.subjecttraffic control systemen
dc.titleСистема управления тягового электропривода подземного рудничного электровозаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Энергетический институт (ЭНИН)::Кафедра электропривода и электрооборудования (ЭПЭО)-
local.institut6266-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelМагистрru
local.local-vkr-id20853-
local.vkr-id9015-
local.stud-group5ГМ4Б-
local.lichnost-id145418-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id127184-
dc.subject.udcУДК 62-831.1: 621.333: 621.313.333.2: 621.33:629.423.1-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU178913.pdf3,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.