Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27448
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОднокопылов, Георгий Ивановичru
dc.contributor.authorНасибова, Людмила Ягубовнаru
dc.date.accessioned2016-06-23T17:13:36Z-
dc.date.available2016-06-23T17:13:36Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationНасибова Л. Я. Отказоустойчивый вентильно-индукторный электропривод для гибридного транспортного средства : дипломный проект / Л. Я. Насибова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электропривода и электрооборудования (ЭПЭО) ; науч. рук. Г. И. Однокопылов. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/27448-
dc.description.abstractРЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа содержит: страниц 72 рисунков 58 таблиц 12 источников 46 графический материал 1 Ключевые слова: гибридное транспортное средство, односекционный вентильно-индукторный электропривод, обрыв фазы электродвигателя, алгоритм отказоустойчивого управления, математическая модель вентильно- индукторного электропривода, имитационная модель вентильно- индукторного электропривода. Объектом исследования является отказоустойчивый вентильно-индукторный электропривод в составе гибридного транспортного средства. Целью работы является анализ методов и принципов отказоустойчивого управления вентильно-индукторным электроприводом, построение математической и имитационной модели односекционного вентильно- индукторного электропривода для исследования аварийных и неполнофазных режимов работы, исследование алгоритмов отказоустойчивого управления для односекционного вентильно- индукторного электропривода. Выпускная квалификационная работа выполнена с использованием пакета прикладных программ: MicrosoftWordOffice 2013, Mathcad 14, MathType 6.0, MatLab 7.11 (R2010b), AbbyLingvo 10.ru
dc.description.abstractESSAY Final qualifying work includes: page 72 58 pictures tables 12 sources 46 1 graphic material Keywords: hybrid vehicle, single-section valve-inductor electric drive motor open phase, failover control algorithm, mathematical model ventilno- inductor electric, simulation model ventilno- inductor drive. The object of research is a fail-safe valve-inductor in the hybrid electric vehicle. The aim is to analyze the methods and principles of failover Control valve-inductor electric, building mathematical and simulation model of single-section ventilno- inductor electric drive for research and emergency unbalance modes, the study of algorithms failover management for single-section ventilno- inductor drive. Final qualifying work carried out using the package applications: MicrosoftWordOffice 2013, Mathcad 14, MathType 6.0, MatLab 7.11 (R2010b), AbbyLingvo 10.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectгибридное транспортное средствоru
dc.subjectотказоустойчивостьru
dc.subjectобрыв фазыru
dc.subjectалгоритм отказоустойчивого управленияru
dc.subjectматематическая модель вентильно-индукторного электроприводаru
dc.subjecthybrid vehicleen
dc.subjectone-section switched-reluctance electric driveen
dc.subjectmotor phase lossen
dc.subjectfault-tolerant control algorithmen
dc.subjectmathematical model of switched-reluctance driveen
dc.titleОтказоустойчивый вентильно-индукторный электропривод для гибридного транспортного средстваru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Энергетический институт (ЭНИН)::Кафедра электропривода и электрооборудования (ЭПЭО)-
local.institut6266-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelБакалаврru
local.local-vkr-id22567-
local.vkr-id8966-
local.stud-group5Г2А-
local.lichnost-id130480-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id151523-
dc.subject.udc62-83-523-047.37:656.13-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU183407.pdf2,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.