Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27476
Название: Отказоустойчивый вентильный электро-привод для гибридного транспортного средства
Авторы: Больных, Екатерина Сергеевна
Научный руководитель: Однокопылов, Георгий Иванович
Ключевые слова: гибридное транспортное средство; отказоустойчивый вентильный электропривод; математическая модель вентильного двигателя; неполнофазный режим работы; обрыв фазы двигателя; hybrid; failover; a mathematical; open-phase; output
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Больных Е. С. Отказоустойчивый вентильный электро-привод для гибридного транспортного средства : дипломный проект / Е. С. Больных ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электропривода и электрооборудования (ЭПЭО) ; науч. рук. Г. И. Однокопылов. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа содержит 79 страниц, 10 рисунка, 30 таблиц, 24 источников. Ключевые слова: гибридное транспортное средство, отказоустойчивый вентильный электропривод, математическая модель вентильного двигателя, неполнофазный режим работы, обрыв фазы двигателя, отказ ключа преобразователя частоты. Был проведён обзор аккумуляторов, обоснован выбор ёмкости аккумуляторной батареи. Цель работы – разработка отказоустойчивого вентильного электропривода для гибридного транспортного средства, обеспечение алгоритма восстановления работоспособности. Выпускная квалификационная работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Office Word 2010 с использованием пакетов: Microsoft Visio 2010, Matlab Simulink.
Final qualifying work consists of 79 pages, 10 figure, 30 tables, 24 sources. Key words: hybrid vehicle, failover the valve actuator, the mathematical model of the brushless DC motor, open-phase mode, output phase loss, failure of a key of the frequency Converter. A review was undertaken of batteries and justifies the choice of battery capacity. The work purpose – development of fault-tolerant brushless drive for a hybrid vehicle, provision of algorithm restore functionality. Final qualifying work is executed in a text editor Microsoft Office Word 2010 packages: Microsoft Visio 2010, Matlab Simulink.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27476
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU188961.pdf1,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.