Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27480
Название: Новые инструменты интернет-маркетинга (на примере компании WIN бизнес решения)
Авторы: Бюллер, Александра Константиновна
Научный руководитель: Хачин, Степан Владимирович
Ключевые слова: инновационный продукт; маркетинг; интернет-маркетинг; план продвижения; маркетинговая стратегия; inovative product; marketing; internet-Marketing; promotion plan; marketing strategy
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Бюллер А. К. Новые инструменты интернет-маркетинга (на примере компании WIN бизнес решения) : магистерская диссертация / А. К. Бюллер ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2016.
Аннотация: Актуальность работы заключается в том, что компании всё больше внимания обращают на каналы, которые позволяют точно достичь целевую аудиторию и получить максимальную отдачу от каждого вложенного рубля. Цель работы – разработать план продвижения инновационного продукта в интернете, учитывая этап жизненного цикла продукта и процесс восприятия товара потребителями. В результате исследования был разработан план продвижения инновационного продукта, включающий в себя инструменты интернет-маркетинга с учетом этапа жизненного цикла продукта и процесса восприятия товара потребителями. Результаты проделанной работы используются компаниями для корректировки стратегии продвижения продукта, а также будут использоваться в дальнейшем при работе с иной инновационной продукцией.
The relevance of the work is the fact that companies began paying more attention to the channels which can accurately reach the target audience and get the most out of each invested ruble. The purpose is to develop a promotion plan of an innovative product on the Internet, considering the stage of product life cycle and the process of customers perception of these goods. As a result of the research the promotion plan of the innovative product was received. It includes the internet marketing tools and takes into account the stage of the product life cycle and the process of customers perception. The results of the study are used by companies for the adjustig of the product promotion strategy and also it will be used later at work with other innovative products.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27480
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU185208.pdf2,36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.