Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27483
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДавлетгареева, Татьяна Борисовнаru
dc.contributor.authorИвашутина, Ксения Николаевнаru
dc.date.accessioned2016-06-23T18:00:57Z-
dc.date.available2016-06-23T18:00:57Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationИвашутина К. Н. Особенности и перспективы развития франчайзинговой деятельности : дипломный проект / К. Н. Ивашутина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. Б. Давлетгареева. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/27483-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа 91 с., 12 рис., 3 табл., 22 источника, 9 приложений. ФРАНЧАЙЗИНГ, ФРАНЧАЙЗИНГ КАК БИЗНЕС - ЕДИНИЦА, ПОТРЕБИТЕЛЬ, ФРАНЧАЙЗЕР, ФРАНЧАЙЗИ, ФРАНШИЗА, РИТЕЙЛЕР ОДЕЖДЫ, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ЦЕНА ТОВАРА, ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫМИ СЕТЯМИ, ПОЛИТИКА КОМПАНИИ, КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. Объектом исследования является франчайзинговая система компании «Oodji», магазины «Oodji» в г. Томске, предметом – деятельность фирмы, франчайзинг как способ ведения бизнеса. Цель работы – рассмотреть процесс создания бизнеса по системе франчайзинга на примере компании молодежной одежды «Oodji». В процессе работы проводился анализ деятельности предприятия, связанный с франчайзинговой системой фирмы «Oodji» в рамках создания нового бизнеса с помощью франчайзинга. Рассматru
dc.description.abstractGraduation thesis 91 p., 12 Fig., 3 tables., 22 source, 9 applications. FRANCHISING, FRANCHISING AS A BUSINESS UNIT, CONSUMER, FRANCHISOR, FRANCHISEE, FRANCHISE, RETAILER CLOTHING, CORPORATE IDENTITY, PRODUCT PRICE, THE PROFIT OF THE ENTERPRISE, MANAGEMENT OF FRANCHISING NETWORKS, COMPANY POLICIES, DISTRIBUTION CHANNELS. The object of study is the franchising system of the company "Oodji", shops "Oodji" in Tomsk, the subject – activity of firms, franchising as a way of doing business. Purpose – to consider the process of creating a business in the franchise system on the example of a company youth clothing "Oodji". In the process the work was carried out the analysis of the company associated with the franchise system of the company "Oodji" within the creation of a new business through fren
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectФРАНЧАЙЗИНГru
dc.subjectФРАНЧАЙЗЕРru
dc.subjectФРАНЧАЙЗИru
dc.subjectФРАНШИЗАru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬru
dc.subjectFRANCHISINGen
dc.subjectFRANCHISORen
dc.subjectFRANCHISEEen
dc.subjectFRANCHISEen
dc.subjectCONSUMERen
dc.titleОсобенности и перспективы развития франчайзинговой деятельностиru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.06-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineТорговое дело-
local.local-vkr-id22714-
local.vkr-id10204-
local.stud-groupЗ-3В11-
local.lichnost-id124675-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id32674-
dc.subject.udc005.591.43:339.372-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU190332.pdf1,36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.