Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27484
Название: Оценка конкурентоспособности справочно-правовой системы Консультант Плюс на примере ООО «ИЦ КонсультантЪ»
Авторы: Ропотова, Юнона Сергеевна
Научный руководитель: Давлетгареев, Наиль Рынадович
Ключевые слова: конкурентоспособность; маркетинговый анализ; конкурентный анализ; конкурентная среда предприятия; конкуренция; competitive analysis; competition; competitive enterprise environment; competitiveness; marketing analysis
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Ропотова Ю. С. Оценка конкурентоспособности справочно-правовой системы Консультант Плюс на примере ООО «ИЦ КонсультантЪ» : дипломный проект / Ю. С. Ропотова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев. — Томск, 2016.
Аннотация: Объектом исследования является компания ООО «ИЦ КонсультантЪ» в Томске. Предметом исследования является рыночная деятельность в интенсивной конкурентной среде. Цель работы – на основе изученных теоретических аспектов комплекса маркетинга осуществить анализ конкурентов и их продуктов, выявить недостатки в позиционировании компании на томском рынке, и на основе этого предложить рекомендации по повышению конкурентоспособности компании ООО «ИЦ КонсультантЪ». Актуальность работы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях ужесточающийся конкуренции и учитывая лидерскую позицию ООО «ИЦ КонсультантЪ» на рынке справочно-правовых систем в Томске, компания будет выгодно отличаться от конкурентов, если сформирует план совершенствования комплекса маркетинга, чтобы удержать свои позиции и выйти на новый сегмент потребителей. В процессе исследования проводились изучение и систематизация информации по предмету и объекту исследования; были применены такие методы научного познания, как методы анализа и синтеза информации, ее описание и классификация.
The object of research is the company "ITs Konsultant" LLC in Tomsk. he subject of this study is to market activity in an intensive competitive environment. The purpose of work - based on the study of theoretical aspects of the marketing mix to analyze competitors and their products, identify gaps in positioning the company at the Tomsk market, and on this basis to make recommendations to improve the competitiveness of the company "ITs Konsultant". The relevance of the work due to the fact that in the current market conditions, increasing competition, and given the leadership position of OOO "IC Consultant" in the market of legal-reference systems in Tomsk, the company will differ from competitors, if you will form a plan to improve marketing mix in order to keep their positions and reach a new segment of consumers. In the process of research was conducted to study and systematization of information on the subject and the object of the study; were used the following methods of scientific knowledge, as methods of analysis and synthesis of information, its description and classification.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27484
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU187954.pdf1,36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.