Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27509
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСелевич, Татьяна Семеновнаru
dc.contributor.authorУлза, Емаридиалru
dc.date.accessioned2016-06-23T18:10:56Z-
dc.date.available2016-06-23T18:10:56Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationУлза Е. Система интегрированных маркетинговых коммуникаций для компании «Air Panas Semurup» на рынке Индонезии : магистерская диссертация / Е. Улза ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/27509-
dc.description.abstractОбъектом исследования в диссертации является строительная компания «AIR-PANAS SEMURUP», функционирующая на рынке Индонезии. Предмет исследования – средства и процессы продвижения данной компании в рамках системы маркетинговых коммуникаций. Цель работы – разработка системы интегрированных маркетинговых коммуникаций для компании «AIR-PANAS SEMURUP». В результате исследования был разработан эффективный микс средств продвижения, являющийся частью системы маркетинговых коммуникаций компании «AIR-PANAS SEMURUP». На основе концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций предложены рекомендации по решению маркетинговых и управленческих задач.ru
dc.description.abstractThe object of study in the thesis is construction company AIR PANAS SEMURUP Ltd in Indonesia. The subject of research - the tools and processes of promotion of the company by the system of marketing communications. The purpose of the study – to develop a system of the integrated marketing communications for the company AIR PANAS SEMURUP Ltd. The relevance of thesis- in conditions of increased competition and receive customers, the company has to increase the function of promotion to promote their products (services) to market. This study developed the system of promotion mix, which would most useful for the company AIR PANAS SEMURUP Ltd through using the concept of integrated marketing communications.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectкомплекс маркетингаru
dc.subjectсистема продвиженияru
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.subjectmarketingen
dc.subjectmarketing mixen
dc.subjectpromotion systemsen
dc.subjectintegrated marketing communicationsen
dc.subjectstrategy marketingen
dc.titleСистема интегрированных маркетинговых коммуникаций для компании «Air Panas Semurup» на рынке Индонезииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id22701-
local.vkr-id9251-
local.stud-group3АМ4Б-
local.lichnost-id146306-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id60772-
dc.subject.udc339.138-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU160503.pdf4,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.