Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27591
Название: Проектирование асинхронных двигателей для привода тележки крана
Авторы: Антонов, Виктор Викторович
Научный руководитель: Столярова, Ольга Олеговна
Ключевые слова: двигатель крановый асинхронный; фазный ротор; статор; шаблонная обмотка; однослойная вол новая всыпная обмотка; рабочие и пусковые характеристики; engine crane is asynchronous; phase of the rotor; stator; pattern winding; single layer wave winding Sapna; working and starting characteristics
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Антонов В. В. Проектирование асинхронных двигателей для привода тележки крана : дипломный проект / В. В. Антонов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электротехнических комплексов и материалов (ЭКМ) ; науч. рук. О. О. Столярова. — Томск, 2016.
Аннотация: Объектом проектирования является крановый асинхронный двигатель с фазным ротором, работающий в условиях повышенной тряски и вибрации. Целью данной выпускной квалификационной работы является проектирование кранового асинхронного двигателя с фазным ротором. В работе представлены расчеты энергетических, пусковых, тепловых и других характеристик асинхронного двигателя с фазным ротором при работе в повторно-кратковременном режиме ПВ 40%. Для крановых двигателей режим работы ПВ 40% является основным. Также в работе рассмотрен вопрос о запуске двигателя и выбраны сопротивления для этого запуска.
The object of the design is the crane induction motor with slip-ring motors, operating in conditions of high shock and vibrations. The purpose of this final qualifying work is the design of the crane induction motor with a wound rotor. The paper presents calculations of energy, starting, thermal and other characteristics of asynchronous motor with phase rotor when operating in intermittent duty 40% duty cycle. For crane motors are duty cycle mode of operation of 40% is essential. The work also addressed the issue of engine start and selected resistance for this launch.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27591
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU170918.pdf806,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.