Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27632
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕремин, Василий Васильевичru
dc.contributor.authorХапалова, Алена Викторовнаru
dc.date.accessioned2016-06-23T20:30:35Z-
dc.date.available2016-06-23T20:30:35Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationХапалова А. В. Ребрендинг в банковской структуре (на примере ПАО «Уральский банк реконструкции и развития») : дипломный проект / А. В. Хапалова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. В. В. Еремин. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/27632-
dc.description.abstractРЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа 80 страниц, 8 рисунков, 2 таблицы, 50 источников, 2 приложения. Ключевые слова: ребрендинг, маркетинг услуг, конкурентоспособность маркетинговая политика. Объектом исследования является ПАО Уральский банк реконструкции и развития Предметом исследования – Предметом исследования явился комплекс ребрендинга исследуемой компании Цель работы – зaкрепление и углубление знaний, полученных во время обучения в университете, приобретение прaктических нaвыков рaботы по специaльности и подготовкa необходимых мaтериaлов для дипломной рaботы, a именно изучение особенностей и специфики ребрендингa в коммерческих бaнкaх, нa примере ПAО Урaльского Бaнкa Реконструкции и Рaзвития в городе Томске. Актуальность работы заключается в том,что в настоящее время, когдаru
dc.description.abstractESSAY Final qualifying work 80 pages , 8 figures , 2 tables , 50 sources , 2 annexes . Keywords : rebranding , marketing services , competitive marketing strategy . The object of this study is to PAO Ural Bank for Reconstruction and Development The subject of research - The subject of the study was to study the complex re-branding of the company Objective - zakreplenie and deepening znany obtained while studying at the university, the acquisition prakticheski navykov raboty for Specials and in preparation of the required Material of for graduation raboty , a precisely study the features and specifics rebrendinga commercial bankah nA example PAO Uralskogo Banka Reconstruction and upswing in the city Tomsk. Relevance of the work lies in the fact that at the present time when media channelsen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectребрендингru
dc.subjectмаркетинг услугru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectмаркетинговая политикаru
dc.subjectбанкru
dc.subjectrebrandingen
dc.subjectmarketing servicesen
dc.subjectcompetitiveen
dc.subjectmarketing strategyen
dc.subjectbanken
dc.titleРебрендинг в банковской структуре (на примере ПАО «Уральский банк реконструкции и развития»)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.06-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineТорговое дело-
local.local-vkr-id23284-
local.vkr-id10270-
local.stud-groupЗ-3В11-
local.lichnost-id124050-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id57521-
dc.subject.udc336.71:005.591.6-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU189793.pdf1,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.