Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27803
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСелевич, Татьяна Семеновнаru
dc.contributor.authorФрейде, Маргарита Тамазовнаru
dc.date.accessioned2016-06-23T23:02:23Z-
dc.date.available2016-06-23T23:02:23Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationФрейде М. Т. Роль и взаимосвязь ассортиментной и ценовой политики в деятельности ЛПУ (на примере ОГАУЗ «Городская клиническая больница № 3») : дипломный проект / М. Т. Фрейде ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/27803-
dc.description.abstractОбъектом исследования является механизм продвижения платных медицинских услуг в ОГБУЗ «Городская больница № 3» на рынке г. Томска. Предметом исследования являются ценовая и ассортиментная политика и их взаимосвязь в медицинском маркетинге, при продвижении платных медицинских услуг на безе муниципального лечебного учреждения. Цель работы – на примере деятельности ОГБУЗ «Городская больница № 3» изучить и охарактеризовать важность взаимодействия ценовой и ассортиментной политики при продвижении платных медицинских услуг.ru
dc.description.abstractThe object of study is the mechanism of promotion of paid medical services in much of the "City hospital № 3" market of Tomsk. This study is focused on pricing and assortment policy and their relationship in health marketing, with the promotion of paid medical services on the premises of a municipal hospital. The purpose of the work – for example, activities of MUCH "City hospital № 3" to study and characterize the importance of the interaction of price and assortment policy with the promotion of paid medical services.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectассортиментная политикаru
dc.subjectисследованиеru
dc.subjectмедицинский маркетингru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectценовая политикаru
dc.subjectassortment policyen
dc.subjectstudyen
dc.subjectmedical marketingen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectprice policyen
dc.titleРоль и взаимосвязь ассортиментной и ценовой политики в деятельности ЛПУ (на примере ОГАУЗ «Городская клиническая больница № 3»)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080111-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineМаркетинг-
local.local-vkr-id23770-
local.vkr-id10594-
local.stud-groupЗ-3601-
local.lichnost-id112897-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id60772-
dc.subject.udc658.84:[338.33 338.5]:338.46:61-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU190628.pdf1,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.