Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27817
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРыжакина, Татьяна Гавриловнаru
dc.contributor.authorСкоромкин, Павел Сергеевичru
dc.date.accessioned2016-06-23T23:07:03Z-
dc.date.available2016-06-23T23:07:03Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСкоромкин П. С. Разработка системы продвижения услуг ООО «Цифровые технологии» : дипломный проект / П. С. Скоромкин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Т. Г. Рыжакина. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/27817-
dc.description.abstractЦель работы: разработка систем продвижения услуг компании ООО 슫Цифровые технологии슻. В процессе исследования проводились опрос респондентов и анализ действующей системы продвижения предприятия. В результате исследования были разработаны основные направления совершенствования системы продвижения ООО 슫Цифровые технологии슻 Степень внедрения: одно из разработанных направлений совершенствования системы продвижения применена и используется на предприятии ООО 슫Цифровые технологии슻. Область применения: предложенные направления совершенствования системы продвижения могут быть использованы на различных предприятиях Социальная/экономическая эффективность/значимость работы: выполнен всесторонний анализ по работе предприятия.ru
dc.description.abstractObjective: To promote the development of the company's services system "Digital technology". The study carried out a survey and analysis of respondents' current enterprise promotion system As a result, studies have been developed the main directions of improving the system of promotion of "Digital Technology"The degree of implementation, one of the developed areas of improving the system of promotion applied and used in the company "Digital Technology". Scope: proposed ways of improving the system of promotion can be used in various enterprises Social / cost-effectiveness / value of the work: carried out a comprehensive analysis on the work of the enterprise. Recommendations and measures to improve the program of promotion of the enterprise services.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectинтернетru
dc.subjectуслугаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectвыручкаru
dc.subjectpromotionen
dc.subjectInterneten
dc.subjectproceedsen
dc.subjectadvertisingen
dc.subjectservicesen
dc.titleРазработка системы продвижения услуг ООО «Цифровые технологии»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080502-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineЭкономика и управление на предприятии (в химической и нефтехимической промышленности)-
local.local-vkr-id23749-
local.vkr-id7341-
local.stud-groupЗ-3205-
local.lichnost-id119554-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id60573-
dc.subject.udc338.46:004-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU173634.pdf1,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.