Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27821
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХачин, Степан Владимировичru
dc.contributor.authorРождественская, Алена Игоревнаru
dc.date.accessioned2016-06-23T23:08:33Z-
dc.date.available2016-06-23T23:08:33Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРождественская А. И. Разработка конкурентной стратегии развития компании (на примере компании ООО «Интеропт») : магистерская диссертация / А. И. Рождественская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/27821-
dc.description.abstractОбъектом исследования является маркетинговая деятельность компании в рамках разработки конкурентной стратегии развития компании. Предметом исследования является алгоритм разработки конкурентной стратегии развития компании ООО «Интеропт» включающий в себя следующие этапы: возможности компании, анализ рынка, управление отношениями с компанией (создание и донесение позиционирования компании), план внедрения.ru
dc.description.abstractObject of research is marketing activity of company in part of development competitive strategy for sustainable growth of company. Subject of research is algorithm for development of competitive company’s strategy of the LLC Interopt: company's possibilities, market analysis, CRM (clients relationship managrmnrt), plan of inmplementation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectстратегия позиционированияru
dc.subjectфункциональная маркетинговая стратегияru
dc.subjectалгоритм разработки конкурентной стратегии развития компанииru
dc.subjectконкурентная стратегия развития компанииru
dc.subjectинновационный маркетингru
dc.subjectalgorithm for development of competitive company’s strategyen
dc.subjectfunctional marketing strategyen
dc.subjectpositioning strategyen
dc.subjectcompetitive strategy for sustainable growthen
dc.subjectinnovative marketingen
dc.titleРазработка конкурентной стратегии развития компании (на примере компании ООО «Интеропт»)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id23710-
local.vkr-id9229-
local.stud-group3НМ4А-
local.lichnost-id146316-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id20814-
dc.subject.udc339.172.2:58.5.012-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU184759.pdf3,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.