Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27921
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДавлетгареев, Наиль Рынадовичru
dc.contributor.authorТамарова, Ксения Владиславовнаru
dc.date.accessioned2016-06-24T01:01:03Z-
dc.date.available2016-06-24T01:01:03Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТамарова К. В. Маркетинг розничной торговли (на примере ООО «Сатурн») : дипломный проект / К. В. Тамарова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/27921-
dc.description.abstractОбъектом исследования: является компания ООО "Сатурн", а именно цифровой супермаркет ДНС. Предметом исследования: розничная деятельность ООО "Сатурн" как неотъемлемая часть торговли на цифровом рынке. Цель работы: Разработка системы маркетинга розничной торговли на, ООО "Сатурн". Актуальность работы: заключается в том, на современном этапе развития экономики именно "сервис", "качество и безопасность торговых услуг" являются наиболее сложными и малоисследованными элементами хозяйственной деятельности торговых предприятий, что связано с некоторыми особенностями торговой деятельности.ru
dc.description.abstractThe object of present research: is the LLC Saturn company, namely the DNS digital supermarket is. The subject of the research: retail activity of LLC Saturn as an integral part of trade in the digital market. The aim of the work: "service" consists in that, at the present stage of development of economy, "quality and safety of trade services" are the most difficult and low-studied elements of economic activity of trade enterprises that is connected with some features of trade activity: it is about simultaneous sale of goods and parallel rendering services.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectсегментацияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectанализru
dc.subjectассортиментru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectsegmentationen
dc.subjectrangeen
dc.subjectanalysisen
dc.subjectcompetitionen
dc.subjectmarketingen
dc.titleМаркетинг розничной торговли (на примере ООО «Сатурн»)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.06-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineТорговое дело-
local.local-vkr-id24106-
local.vkr-id10206-
local.stud-groupЗ-3В11-
local.lichnost-id115491-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id105567-
dc.subject.udc339.372.7:339.138:621.38 (57116)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU193955.pdf2,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.