Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27922
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДавлетгареев, Наиль Рынадовичru
dc.contributor.authorГречанин, Александр Викторовичru
dc.date.accessioned2016-06-24T01:01:26Z-
dc.date.available2016-06-24T01:01:26Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГречанин А. В. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии в современном сетевом ритейле (на примере сети гастрономов «Радуга вкуса») : дипломный проект / А. В. Гречанин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/27922-
dc.description.abstractОбъектом исследования является маркетинговая стратегия развития сети гастрономов «Радуга вкуса» на рынке г. Томска. Предметом исследования являются основные виды маркетинговых мероприятий, используемых при реализации маркетинговой стратегии развития сети гастрономов «Радуга вкуса». Цель работы – на примере деятельности сети супермаркетов розничной торговой сети ООО «Счастье есть» выполнить анализ реализуемого комплекса маркетинговых мероприятий, разработать стратегии маркетингового развития сети. Актуальность работы продиктована необходимостью стратегического планирования маркетинговой деятельности на предприятии современного сетевого ритейла на примере сети гастрономов «Радуга вкуса». В процессе исследования выполнен анализ маркетинговой деятельности сети гастрономов «Радуга вкуса» ООО «Счастье есть».ru
dc.description.abstractThe object of study is the marketing strategy of network development delis "Rainbow of taste" in the market of Tomsk. The subject of research are the main types of marketing Mero-enterprises used in the implementation of the marketing strategy razvitiyaseti delis "Rainbow of taste." The purpose of work - on the example of supermarkets and retail outlets of "Happiness is" to analyze implemented complex marketing activities, develop marketing strategy of network development. The relevance of the work is dictated by the need for strategic planning of marketing activities ien
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectанализru
dc.subjectисследованиеru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмакросредаru
dc.subjectстратегияru
dc.subjectmicroenvironmenten
dc.subjectresearchen
dc.subjectbusinessesen
dc.subjectmacromediaen
dc.subjectstrategyen
dc.subjectмикросредаen
dc.subjectпредприятиеen
dc.subjectритейлen
dc.subjectretailen
dc.subjectanalysisen
dc.titleРазработка и внедрение маркетинговой стратегии в современном сетевом ритейле (на примере сети гастрономов «Радуга вкуса»)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080111-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineМаркетинг-
local.local-vkr-id24124-
local.vkr-id10584-
local.stud-groupЗ-3601-
local.lichnost-id103458-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id105567-
dc.subject.udc339.138-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU187273.pdf1,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.