Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28162
Название: Повышение конкурентоспособности сети магазинов "Эльдорадо"
Авторы: Скорик, Александр Валерьевич
Научный руководитель: Давлетгареева, Татьяна Борисовна
Ключевые слова: Предприятие; Микросреда; Макросреда; Маркетинг; Иследование; Анализ; Сеть; Research; Marketing; Macro environment; The microenvironment; Network; Analysis; The company
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Скорик А. В. Повышение конкурентоспособности сети магазинов "Эльдорадо" : дипломный проект / А. В. Скорик ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. Б. Давлетгареева. — Томск, 2016.
Аннотация: Деятельность ООО "Эльдорадо"протекает достаточно успешна. За 1 год на 4% возросла выручка от реализованных услуг. Произошел рост чистой прибыли за счет уменьшения себестоимости продукции, в связи с переходом на иностранные товары и уменьшения расходов на маркетинг. Несмотря на то, что расходы на стимулирование сбыта возросли, значительно снизились расходы на "раскрутку" новых товаров, что привело к незначительному уменьшению расходов на маркетинг. Изучение конкурентоспособности фирмы ООО "Эльдорадо" показало, что конкурентоспособность предприятия находится на должном уровне, однако необходимо проводить грамотную ценовую политику, анализ структуры ассортимента, внедрить дополнительный сервис и скидки для корпоративных клиентов, а так же проводить регулярные рекламные компании.
The activity of LLC "Eldorado" is actually fairly successful. For 1 year on a 4% increase in revenue from sold services. There was an increase in net profit by reducing production costs, in connection with the transition to foreign goods and reduce marketing costs. Despite the fact that spending on sales promotion increased, significantly reduced the expenses on promotion of new products, which led to a slight decrease in marketing costs. The study of the competitiveness of the company LLC "Eldorado" showed that the competitiveness of enterprises is at the proper level, however, it is necessary to conduct a competent pricing policy, analysis of the structure of the range, introduce additional services and discounts for corporate clients, as well as to conduct regular advertising campaign.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28162
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU197759.pdf3,92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.