Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28162
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДавлетгареева, Татьяна Борисовнаru
dc.contributor.authorСкорик, Александр Валерьевичru
dc.date.accessioned2016-06-24T05:02:23Z-
dc.date.available2016-06-24T05:02:23Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСкорик А. В. Повышение конкурентоспособности сети магазинов "Эльдорадо" : дипломный проект / А. В. Скорик ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. Б. Давлетгареева. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28162-
dc.description.abstractДеятельность ООО "Эльдорадо"протекает достаточно успешна. За 1 год на 4% возросла выручка от реализованных услуг. Произошел рост чистой прибыли за счет уменьшения себестоимости продукции, в связи с переходом на иностранные товары и уменьшения расходов на маркетинг. Несмотря на то, что расходы на стимулирование сбыта возросли, значительно снизились расходы на "раскрутку" новых товаров, что привело к незначительному уменьшению расходов на маркетинг. Изучение конкурентоспособности фирмы ООО "Эльдорадо" показало, что конкурентоспособность предприятия находится на должном уровне, однако необходимо проводить грамотную ценовую политику, анализ структуры ассортимента, внедрить дополнительный сервис и скидки для корпоративных клиентов, а так же проводить регулярные рекламные компании.ru
dc.description.abstractThe activity of LLC "Eldorado" is actually fairly successful. For 1 year on a 4% increase in revenue from sold services. There was an increase in net profit by reducing production costs, in connection with the transition to foreign goods and reduce marketing costs. Despite the fact that spending on sales promotion increased, significantly reduced the expenses on promotion of new products, which led to a slight decrease in marketing costs. The study of the competitiveness of the company LLC "Eldorado" showed that the competitiveness of enterprises is at the proper level, however, it is necessary to conduct a competent pricing policy, analysis of the structure of the range, introduce additional services and discounts for corporate clients, as well as to conduct regular advertising campaign.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectПредприятиеru
dc.subjectМикросредаru
dc.subjectМакросредаru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectИследованиеru
dc.subjectАнализru
dc.subjectСетьru
dc.subjectResearchen
dc.subjectMarketingen
dc.subjectMacro environmenten
dc.subjectThe microenvironmenten
dc.subjectNetworken
dc.subjectAnalysisen
dc.subjectThe companyen
dc.titleПовышение конкурентоспособности сети магазинов "Эльдорадо"ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080111-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineМаркетинг-
local.local-vkr-id25203-
local.vkr-id10572-
local.stud-groupЗ-3601-
local.lichnost-id106268-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id32674-
dc.subject.udc339.172.2:339.372-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU197759.pdf3,92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.