Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28163
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМациевский, Николай Станиславовичru
dc.contributor.authorЛужайцева, Мария Владимировнаru
dc.date.accessioned2016-06-24T05:03:00Z-
dc.date.available2016-06-24T05:03:00Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЛужайцева М. В. Совершенствование комплекса маркетинга банковских услуг (на примере ПАО «МТС-банк») : дипломный проект / М. В. Лужайцева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. С. Мациевский. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28163-
dc.description.abstractОбъектом исследования является маркетинговая деятельность ПАО 슫МТС-Банка슻.Предметом исследования являются теoретичеcкие и прaктичеcкие acпекты мaркетингa в бaнкoвcкoй cфере.Цель работы – на примере деятельности ПАО 슫МТС-Банка슻 разработать мероприятия по coвершенcтвoвaнию мaркетингa банковских услуг.Актуальность работы продиктована огромным значением прове-дения грамотной и взвешенной маркетинговой деятельности для успешной банковской деятельности. В процессе исследования выполнен анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на ценовую политику ПАО 슫МТС-Банка슻.В результате исследования разработан и предложен комплекс мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга в ПАО 슫МТС-Банке슻. Теоретическая и практическая значимость работы – на основе использования теоретических положений и прru
dc.description.abstractThe object of research is a marketing activity of PJSC "MTS-Bank".Subject of research are theoretical and practical aspects of marketing in the banking sector.The purpose of the work – on the example of PJSC "MTS-Bank" to develop measures to improve marketing of Bank services.The relevance of the work is dictated by the large value of the Prov-Denia competent and well-balanced marketing activities for successful banking. During the study, the analysis of internal and external factors influencing pricing policy, PJSC "MTS-Bank".The study developed and proposed a set of measures for the improvement of the marketing complex for PJSC "MTS-Bank". Theoretical and practical significance of the work – on the basis of use of theoretical positions,en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectстимулирование продажru
dc.subjectбанковский маркетингru
dc.subjectбанкru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectанализru
dc.subjectsales promotionen
dc.subjectbank marketingen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectbanken
dc.subjectAnalysisen
dc.titleСовершенствование комплекса маркетинга банковских услуг (на примере ПАО «МТС-банк»)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080111-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineМаркетинг-
local.local-vkr-id25219-
local.vkr-id10589-
local.stud-groupЗ-3601-
local.lichnost-id103853-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id59274-
dc.subject.udc339.1-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU185383.pdf1,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.