Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28187
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБелинская, Наталия Сергеевнаru
dc.contributor.authorНовикова, Анастасия Станиславовнаru
dc.date.accessioned2016-06-24T05:16:25Z-
dc.date.available2016-06-24T05:16:25Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationНовикова А. С. Исследование процесса каталитической депарафинизации дизельных фракций и атмосферного газойля методом математического моделирования : дипломный проект / А. С. Новикова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт природных ресурсов (ИПР), Кафедра химической технологии топлива и химической кибернетики (ХТТ и ХК) ; науч. рук. Н. С. Белинская. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28187-
dc.description.abstractОбъект исследования – установка каталитической депарафинизации дизельных фракций нефти. Целью работы: повышение эффективности работы установки каталитической гидродепарафинизации дизельного топлива путем подбора оптимальных технологических режимов с применением метода математического моделирования. В процессе исследования проводилась оценка влияния технологических параметров на процесс каталитической депарафинизации с применением математической модели процесса. Подобраны оптимальные технологические параметры процесса депарафинизации в зависимости от состава сырья.ru
dc.description.abstractThe object of study - the catalytic dewaxing of diesel oil fractions. The purpose of work: improving the efficiency of the catalytic hydrodewaxing of diesel fuel by choosing the optimal technological modes using the method of mathematical modeling. The study evaluated the impact of process parameters on the catalytic dewaxing process using a mathematical model of the process. The optimal process parameters dewaxing process, depending on the composition of raw materials.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectдизельное топливоru
dc.subjectкаталитическая гидродепарафинизацияru
dc.subjectматематическое моделированиеru
dc.subjectоптимальные параметрыru
dc.subjectнефтеперерабатывающая промышленностьru
dc.subjectdieselen
dc.subjectmathematical modelingen
dc.subjectrefining industryen
dc.subjectoptimal parametersen
dc.subjectcatalytic hydrodewaxingen
dc.titleИсследование процесса каталитической депарафинизации дизельных фракций и атмосферного газойля методом математического моделированияru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт природных ресурсов (ИПР)::Кафедра химической технологии топлива и химической кибернетики (ХТТ и ХК)-
local.institut6146-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk18.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineЭнерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии-
local.local-vkr-id25292-
local.vkr-id9968-
local.stud-group2К21-
local.lichnost-id131775-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id123926-
dc.subject.udc665.753.4.067.9:665.637.7:004-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU205665.pdf1,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.