Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28219
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКрауиньш, Петр Яновичru
dc.contributor.authorАёшин, Григорий Геннадьевичru
dc.date.accessioned2016-06-24T06:01:03Z-
dc.date.available2016-06-24T06:01:03Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАёшин Г. Г. Исследование кинематики и динамики волнового бортового редуктора транспортной машины : дипломный проект / Г. Г. Аёшин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра автоматизации и роботизации в машиностроении (АРМ) ; науч. рук. П. Я. Крауиньш. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28219-
dc.description.abstractОбъектом исследования является волновой бортовой редуктор транспортной машины. Цель работы – исследование кинематики и динамики волнового редуктора. В процессе исследования проводились: аналитический анализ обзор по литературным источникам, выбор кинематической схемы волнового редуктора, описание принципа работы редуктора, расчёт и подбор габаритных размеров, проверка нагрузочной способности зубьев, предпроектный анализ, планирование управления научно-техническим проектом, определение ресурсной (ресурсосберегающей), финансовой, бюджетной, социальной и экономической эффективности исследования, заключение Экономическая эффективность работы средняя.ru
dc.description.abstractThe object of study is the wave of the onboard gearbox transport machines. The aim of this work is to study the kinematics and dynamics of wave. In the course of the studies were conducted: an analytical review of the literature on the analysis, selection of kinematic wave diagram gearbox gearbox operation principle description, calculation and selection of dimensions, load checking teeth, pre-project analysis, planning, technical project management, definition of resource (resource-saving), financial, budgetary, social and economic effectiveness study, conclusion The economic efficiency of the average.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectредукторru
dc.subjectволновой редукторru
dc.subjectсканированиеru
dc.subjectинтерференцияru
dc.subjectпредаточное отношениеru
dc.subjectредукторen
dc.subjectwave gearen
dc.subjectscanningen
dc.subjectinterferenceen
dc.subjectgear ratioen
dc.titleИсследование кинематики и динамики волнового бортового редуктора транспортной машиныru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт кибернетики (ИК)::Кафедра автоматизации и роботизации в машиностроении (АРМ)-
local.institut6269-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelМагистрru
local.local-vkr-id25506-
local.vkr-id10132-
local.stud-group8НМ41-
local.lichnost-id109263-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id58599-
dc.subject.udc621.83.06.001.6-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU178535.pdf1,91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.