Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28236
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСечина, Ася Александровнаru
dc.contributor.authorЯсинская, Ирина Александровнаru
dc.date.accessioned2016-06-24T06:10:34Z-
dc.date.available2016-06-24T06:10:34Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЯсинская И. А. Повышение конкурентоспособности торговой организации на потребительском рынке : дипломный проект / И. А. Ясинская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. А. А. Сечина. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28236-
dc.description.abstractВ своей дипломной работе на тему «Повышение конкурентоспособности торговой организации на потребительском рынке» я рассматриваю компанию ООО «Тэлвис» и ее положение на рынке города Томска. Актуальность моей темы в том, что современный рынок переполнен предоставляемыми услугами и всевозможными товарами. Чтобы выстоять огромную конкуренцию приходится «бороться» за каждого своего клиента. Для оценки сильных и слабых сторон использована матрица SWOT-анализ. В третьей главе описаны способы повышения конкурентоспособности.ru
dc.description.abstractIn her thesis work on the theme "improving the competitiveness of trade organization in the consumer market, I consider the company "Talvis" and its position in the market town of Tomsk. The urgency of my theme is that modern market is full of services and all sorts of goods. To stand the huge competition we have to "fight" for each client. To assess the strengths and weaknesses of the used matrix of SWOT-analysis. The third Chapter describes methods to enhance competitiveness.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectКонкуренцияru
dc.subjectКомпания ООО "Тэлвис"ru
dc.subjectМаркетинговое исследованиеru
dc.subjectОбувной салонru
dc.subjectДоля рынкаru
dc.subjectСompetitiveen
dc.subjectThe company "Talvis"en
dc.subjectmarketing researchen
dc.subjectShoe salonen
dc.subjectmarket shareen
dc.titleПовышение конкурентоспособности торговой организации на потребительском рынкеru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080507-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineМенеджмент организации-
local.local-vkr-id25425-
local.vkr-id6993-
local.stud-groupЗ-3302-
local.lichnost-id119775-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id10115-
dc.subject.udc339.37:339.137.2-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU182587.pdf975,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.