Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28264
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтепанов, Александр Борисовичru
dc.contributor.authorЛаврентьева, Елена Олеговнаru
dc.date.accessioned2016-06-24T06:40:09Z-
dc.date.available2016-06-24T06:40:09Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЛаврентьева Е. О. Разработка канала измерения температуры подшипников для системы мониторинга и управления электродвигателем СТД 630 : дипломный проект / Е. О. Лаврентьева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт неразрушающего контроля (ИНК), Кафедра физических методов и приборов контроля качества (ФМПК) ; науч. рук. А. Б. Степанов. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28264-
dc.description.abstractОбъектом исследования является подшипниковый узел электродвигателя СТД-630. Цель работы: разработать канал системы для мониторинга и управления электродвигателем СТД-630 В процессе исследования проводился анализ метода измерения температуры подшипников, первичного измерительного преобразователя температуры. Основные конструктивные технологические и технико- эксплуатационные характеристики: диапазон измерения 0-150С, погрешность измерения 0,5 %. Область применения на магистрали нефтегазопровода на насосной станции. Применение представленного в ВКР варианта системы является эффективным вариантом решения измерительной задачи с позиции финансовой и ресурсной эффективности. В будущем планируется изготовить опытный образец устройства.ru
dc.description.abstractThe object of the research is bearing motor assembly STD-630. Objective: To develop a channel system for the monitoring and management of STD-630 motor The study analyzed the method of bearing temperature measurement, the primary temperature transmitter. Basic design technological and technical and operational characteristics: measuring range 0-150S, the measurement error of 0.5%. Applications on the highway on oil and gas pipeline pumping station Application submitted to the WRC version of the system is an effective solution for this measurement task from a position of financial and resource efficiency. In the future it is planned to produce a prototype device.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectтемператураru
dc.subjectдвигателиru
dc.subjectкомпрессорная станцияru
dc.subjectдатчикиru
dc.subjectподшипниковый узел электродвигателяru
dc.subjecttemperature sensoren
dc.subjectengineen
dc.subjectcompressor stationen
dc.subjectsensoren
dc.subjectbearing of the motoren
dc.titleРазработка канала измерения температуры подшипников для системы мониторинга и управления электродвигателем СТД 630ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт неразрушающего контроля (ИНК)::Кафедра физических методов и приборов контроля качества (ФМПК)-
local.institut6267-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.local-vkr-id25582-
local.vkr-id6253-
local.stud-groupЗ-1401-
local.lichnost-id117992-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id61149-
dc.subject.udc621.9.06.004(075.8)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU198096.pdf2,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.