Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28427
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisor,ru
dc.contributor.authorХабалкина, Галина Валерьевнаru
dc.date.accessioned2016-06-24T09:30:57Z-
dc.date.available2016-06-24T09:30:57Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationХабалкина Г. В. Устройство перехода через коммуникации методом горизонтального бурения на объекте строительства магистрального нефтепровода «Куюмба-Тайшет» на участке 645,9 - 713,25 км : дипломный проект / Г. В. Хабалкина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт природных ресурсов (ИПР), Кафедра транспорта и хранения нефти и газа (ТХНГ) ; науч. рук. . . . — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28427-
dc.description.abstractРЕФЕРАТ Выпускная аттестационная работа 139 с., 8 рис., 17 табл., 64 источников, 4 прил. Ключевые слова: надежность, линейный объект, строительство, магистральный нефтепровод, переход через железные дороги. Объектом исследования является технология производства работ при переходе через железную дорогу. Цель работы – разработка этапа строительства по устройству перехода магистрального нефтепровода «Куюмба-Тайшет» через железную дорогу методом горизонтального бурения. В процессе работы произвести расчеты по определению толщины стенки трубопровода, толщины стенки защитного футляра, расчет мощности установки горизонтального бурения. В результате расчетов определена толщина стенки трубопровода, толщина стенки защитного футляра, проведена проверка обеспечения нормальной работы трубопровода. Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатационные характеристики: описаны причины и необходимость строительства переходов через железную дорогу линейной части магистрального нефтепровода «Куюмба-Тайшет» км 654,9 – 713,25, при рабочем давлении 4,75 МПа, параметры трубы - диаметр 720 мм, толщина стенки 8 мм. Область применения: полученные результаты могут быть положены в основы проектирования и в производство строительно-монтажных работ по капитальному строительству объектов трубопроводного транспорта товарной нефтиru
dc.description.abstractABSTRACT Final paper 139 p., 8 fig., 17 tabl., 64 citations, 4 appl. Key words: reliability, linear object, construction, oil pipeline, pass over railways. Object of study is manufacturing technology of work at the pass over the railway. Purpose of work – Development of step of the construction for an transition installation"Kuyumba-Taishet" oil pipeline through the railway by horizontal drilling. During the work: make calculations to determine the pipe wall thickness, the thickness of the wall of the protective case, the calculation of horizontal drilling power. A result of calculations: determined thickness of the pipe wall, the wall thickness of the protective case, checked to ensure proper operation of the pipeline. Basic design, technological, technical and operational characteristics: it describes the reasons and the need to build crossings over the railway of the linear oil pipeline "Kuyumba-Taishet" km 654.9 - 713.25, with an operating pressure of 4.75 MPa, the pipe parameters - diameter 720 mm, wall thickness of 8 mm. Application area: the results can be taken as a basis of design, construction and installation works on the capital construction of commercial oil pipeline transportation facilities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectнадежностьru
dc.subjectлинейный объектru
dc.subjectстроительствоru
dc.subjectмагистральный нефтепроводru
dc.subjectпереход через железные дорогиru
dc.subjectreliabilityen
dc.subjectlinear objecten
dc.subjectconstructionen
dc.subjectoil pipelineen
dc.subjectpass over railwaysen
dc.titleУстройство перехода через коммуникации методом горизонтального бурения на объекте строительства магистрального нефтепровода «Куюмба-Тайшет» на участке 645,9 - 713,25 кмru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт природных ресурсов (ИПР)::Кафедра транспорта и хранения нефти и газа (ТХНГ)-
local.institut6146-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk130501-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineПроектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ-
local.local-vkr-id26239-
local.vkr-id10244-
local.stud-groupЗ-2Т00-
local.lichnost-id118298-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id151499-
dc.subject.udc622.692.4.07:622.243.2(571.51)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU184214.pdf2,8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.