Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28427
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | , | ru |
dc.contributor.author | Хабалкина, Галина Валерьевна | ru |
dc.date.accessioned | 2016-06-24T09:30:57Z | - |
dc.date.available | 2016-06-24T09:30:57Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Хабалкина Г. В. Устройство перехода через коммуникации методом горизонтального бурения на объекте строительства магистрального нефтепровода «Куюмба-Тайшет» на участке 645,9 - 713,25 км : дипломный проект / Г. В. Хабалкина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт природных ресурсов (ИПР), Кафедра транспорта и хранения нефти и газа (ТХНГ) ; науч. рук. . . . — Томск, 2016. | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28427 | - |
dc.description.abstract | РЕФЕРАТ Выпускная аттестационная работа 139 с., 8 рис., 17 табл., 64 источников, 4 прил. Ключевые слова: надежность, линейный объект, строительство, магистральный нефтепровод, переход через железные дороги. Объектом исследования является технология производства работ при переходе через железную дорогу. Цель работы – разработка этапа строительства по устройству перехода магистрального нефтепровода «Куюмба-Тайшет» через железную дорогу методом горизонтального бурения. В процессе работы произвести расчеты по определению толщины стенки трубопровода, толщины стенки защитного футляра, расчет мощности установки горизонтального бурения. В результате расчетов определена толщина стенки трубопровода, толщина стенки защитного футляра, проведена проверка обеспечения нормальной работы трубопровода. Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатационные характеристики: описаны причины и необходимость строительства переходов через железную дорогу линейной части магистрального нефтепровода «Куюмба-Тайшет» км 654,9 – 713,25, при рабочем давлении 4,75 МПа, параметры трубы - диаметр 720 мм, толщина стенки 8 мм. Область применения: полученные результаты могут быть положены в основы проектирования и в производство строительно-монтажных работ по капитальному строительству объектов трубопроводного транспорта товарной нефти | ru |
dc.description.abstract | ABSTRACT Final paper 139 p., 8 fig., 17 tabl., 64 citations, 4 appl. Key words: reliability, linear object, construction, oil pipeline, pass over railways. Object of study is manufacturing technology of work at the pass over the railway. Purpose of work – Development of step of the construction for an transition installation"Kuyumba-Taishet" oil pipeline through the railway by horizontal drilling. During the work: make calculations to determine the pipe wall thickness, the thickness of the wall of the protective case, the calculation of horizontal drilling power. A result of calculations: determined thickness of the pipe wall, the wall thickness of the protective case, checked to ensure proper operation of the pipeline. Basic design, technological, technical and operational characteristics: it describes the reasons and the need to build crossings over the railway of the linear oil pipeline "Kuyumba-Taishet" km 654.9 - 713.25, with an operating pressure of 4.75 MPa, the pipe parameters - diameter 720 mm, wall thickness of 8 mm. Application area: the results can be taken as a basis of design, construction and installation works on the capital construction of commercial oil pipeline transportation facilities. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | надежность | ru |
dc.subject | линейный объект | ru |
dc.subject | строительство | ru |
dc.subject | магистральный нефтепровод | ru |
dc.subject | переход через железные дороги | ru |
dc.subject | reliability | en |
dc.subject | linear object | en |
dc.subject | construction | en |
dc.subject | oil pipeline | en |
dc.subject | pass over railways | en |
dc.title | Устройство перехода через коммуникации методом горизонтального бурения на объекте строительства магистрального нефтепровода «Куюмба-Тайшет» на участке 645,9 - 713,25 км | ru |
dc.type | Students work | - |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт природных ресурсов (ИПР)::Кафедра транспорта и хранения нефти и газа (ТХНГ) | - |
local.institut | 6146 | - |
local.localtype | Студенческая работа | - |
dc.subject.oksvnk | 130501 | - |
local.thesis.level | Дипломированный специалист | ru |
local.thesis.discipline | Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ | - |
local.local-vkr-id | 26239 | - |
local.vkr-id | 10244 | - |
local.stud-group | З-2Т00 | - |
local.lichnost-id | 118298 | - |
local.thesis.level-id | 2 | - |
local.tutor-lichnost-id | 151499 | - |
dc.subject.udc | 622.692.4.07:622.243.2(571.51) | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU184214.pdf | 2,8 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.