Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28524
Название: Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
Авторы: Кондратенко, Михаил Николаевич
Научный руководитель: Рыжакина, Татьяна Гавриловна
Ключевые слова: Аудиоспот; Аутсорсинг; PR; Технологическое вталкивание; Рыночное втягивание; Медиапланирвоание; Audio spots; Outsourcing; Promotion marketing; Technological pushing; Market extension; Media Planning
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Кондратенко М. Н. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии : дипломный проект / М. Н. Кондратенко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Т. Г. Рыжакина. — Томск, 2016.
Аннотация: Целью данной работы является совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Медиа ресурс». Структура бакалаврской работы состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Актуальность темы состоит в том, что маркетинг обеспечивает комплексный подход к управлению предприятием, которые позволят конкурировать и реализовывать свой потенциал в условиях современного рынка, который характеризуется высокой степенью динамизма, изменчивости условий. Предложенные мероприятия могут успешно применяется в деятельности ООО «Медиа ресурс» а также в любой другой компании, предоставляющие рекламные услуги. Работа выполнена на 86 страницах, содержит 22 таблицы, 13 рисунков и 2 приложения.
The aim of this work is to develop marketing activities to improve company «Media Resources». The structure of the thesis consists of the objectives, namely the introduction, four chapters, conclusions, bibliography and appendices. Background is that marketing provides a comprehensive approach to business management that will compete and realize their potential in today's market, which is characterized by a high degree of dynamism, the variability of conditions. The proposed activities can be successfully applied in the activity of «Media Resources» as well as any other companies providing advertising services. The work on 86 pages21 contain tables 13 graphics and 2 applications.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28524
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU180376.pdf1,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.