Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28614
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРыжакина, Татьяна Гавриловнаru
dc.contributor.authorПолторыхин, Артем Евгеньевичru
dc.date.accessioned2016-06-24T12:34:05Z-
dc.date.available2016-06-24T12:34:05Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПолторыхин А. Е. Планирование ассортимента продукции на машиностроительном предприятии : дипломный проект / А. Е. Полторыхин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Т. Г. Рыжакина. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28614-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа содержит 91 с., 20 таблиц, 8 рисунков, 30 источников. Объектом исследования является ОАО "ТЭМЗ". Предмет исследования – ассортиментная политика предприятия. Целью бакалаврской работы является анализ номенклатуры выпускаемых изделий и планирование товарного ассортимента предприятия. Введение раскрывает актуальность и цель исследования. В первой главе раскрыты теоретические основы, цели и задачи, а так же значение планирования ассортимента. Во второй главе дана краткая характеристика предприятия, проведен финансовый анализ ОАО «ТЭМЗ», рассмотрена структура хозяйственного портфеля. В третьей главе представлен анализ отрасли, дан анализ среды предприятия. В четвертой главе была составлена программа социальной ответственности.ru
dc.description.abstractFinal qualifying work contains 91 p., 20 tables, 8 figures, 30 sources. The object of the research is "TEMZ". Item - assortment policy of the enterprise. The aim of the thesis is the analysis of the product range and planning of product range of the enterprise. The introduction reveals the relevance, purpose of the study, reveals the theoretical and practical significance of the work. In the first chapter of the theoretical bases, objectives and tasks, as well as the importance of assortment planning in a market economy. The second chapter gives a brief description of the company, carried out a financial analysis "TEMZ" The structure of the economic portfolio. The third chapter provides an analysis of the industry, provides a complete analysis of the enterprise environment.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectНоменклатураru
dc.subjectАссортиментная политикаru
dc.subjectЖизненный цикл товараru
dc.subjectТоварru
dc.subjectМатрица BKGru
dc.subjectABC – анализru
dc.subjectАссортимент товаровru
dc.subjectNomenclatureen
dc.subjectAssortment policyen
dc.subjectProduct life cycleen
dc.subjectProducten
dc.subjectBKG Matrixen
dc.subjectABC - analysisen
dc.subjectassortment of goodsen
dc.titleПланирование ассортимента продукции на машиностроительном предприятииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id26990-
local.vkr-id6229-
local.stud-groupЗ-3А11-
local.lichnost-id122095-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id60573-
dc.subject.udc621.002:658.5.011.44:338.33-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU198213.pdf1,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.