Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28692
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСелевич, Татьяна Семеновнаru
dc.contributor.authorВоронова, Анастасия Алексеевнаru
dc.date.accessioned2016-06-24T13:41:57Z-
dc.date.available2016-06-24T13:41:57Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВоронова А. А. Адаптация международного опыта продвижения для торговой сети «Радуга вкуса» : дипломный проект / А. А. Воронова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28692-
dc.description.abstractОбъектом исследования является: организация процесса продвижения торговой сети "Радуга вкуса" ООО «Счастье есть». Предметом исследования является: основные виды маркетинговых мероприятий, используемых при реализации процесса продвижения в ООО «Счастье есть». Цель работы – анализ организации процесса продвижения торговой сети ООО «Счастье есть» и предоставление рекомендаций по его совершенствованию на основе международного опыта. Актуальность работы продиктована необходимостью корректировки стратегии продвижения в сети гастрономов «Радуга вкуса», которая является ключом к конкурентоспособности и долгосрочному успеху в отрасли и на рынке. С помощью теоретических положений и практической части ВКР можно разработать или скорректировать уже существующую стратегию продвижения сети.ru
dc.description.abstractObject of research is: organization of process of advance of a distribution network "Raduga vkusa" of LLC "Schastye est". Subject of research is: main types of the marketing actions used at realization of process of advance in LLC Schastye est. The work purpose – the analysis of the organization of process of advance of a distribution network of LLC Schastye est and providing recommendations about his improvement on the basis of the international experience. Relevance of work is dictated by need of correction of strategy of advance for a network of delis "Raduga vkusa" which is a key to competitiveness and long-term success in branch and in the market. By means of theoretical provisions and practical part of VKR it's possible to correct already existing strategy of advance of a network.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectанализru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпредприятиеru
dc.subjectсетевой ритейлru
dc.subjectстратегия продвиженияru
dc.subjectanalysisen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectenterpriseen
dc.subjectnetwork retailen
dc.subjectadvance (promotion) strategyen
dc.titleАдаптация международного опыта продвижения для торговой сети «Радуга вкуса»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080200-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id27249-
local.vkr-id9377-
local.stud-group14А2А-
local.lichnost-id130955-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id60772-
dc.subject.udc339.138-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU194924.pdf1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.