Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28853
Название: Разработка системы маркетинга в здравоохранении на примере автономного учреждения
Авторы: Серебрякова, Татьяна Ильинична
Научный руководитель: Рыжакина, Татьяна Гавриловна
Ключевые слова: Медицинские субъекты; Продвижение; Персональные продажи; Бюджет продвижения; Реклама; Конкуренция; Матрица BKG; Medical subjects; promotion; personal selling; promotion budget; Advertising; Competition; growth-share matrix
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Серебрякова Т. И. Разработка системы маркетинга в здравоохранении на примере автономного учреждения : дипломный проект / Т. И. Серебрякова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Т. Г. Рыжакина. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа содержит 100 страниц, 28 таблиц, 1 рисунок, 2 диаграммы,43 использованных источников. В результате исследования был разработан комплекс маркетинга в здравоохранении на примере автономного учреждения ОГАУЗ «Детский центр восстановительного лечения». Основные конструктивные, технологические и управленческие характеристики: ОГАУЗ «Детский центр восстановительного лечения». Степень внедрения: разработка комплекса маркетинга в здравоохранении на примере автономного учреждения ОГАУЗ «Детский центр восстановительного лечения». Социальная значимость работы: выполнен всесторонний анализ по работе учреждения. Даны рекомендации по внедрению новых наиболее рентабельных мероприятий в части совершенствования системы маркетинга в сфере здравоохранении.
Final qualifying work contains 100 pages, 28 tables, 1 figure, 2 charts, 43 sources used. The study was designed marketing mix in health care as an example of an autonomous institution OGAUZ "Children's Center of Rehabilitation." Basic design, technological and managerial characteristics:. OGAUZ "Children Rehabilitation Treatment Center» Degree of implementation: the development of the marketing mix in health care as an example of an autonomous institution OGAUZ "Children's Center of Rehabilitation." The social significance of the work: carried out a comprehensive analysis on the work of the institution. The recommendations for the introduction of new measures most cost-effective in terms of improving the marketing system in the field of health care
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28853
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU183474.pdf1,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.