Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28853
Название: | Разработка системы маркетинга в здравоохранении на примере автономного учреждения |
Авторы: | Серебрякова, Татьяна Ильинична |
Научный руководитель: | Рыжакина, Татьяна Гавриловна |
Ключевые слова: | Медицинские субъекты; Продвижение; Персональные продажи; Бюджет продвижения; Реклама; Конкуренция; Матрица BKG; Medical subjects; promotion; personal selling; promotion budget; Advertising; Competition; growth-share matrix |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Серебрякова Т. И. Разработка системы маркетинга в здравоохранении на примере автономного учреждения : дипломный проект / Т. И. Серебрякова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Т. Г. Рыжакина. — Томск, 2016. |
Аннотация: | Выпускная квалификационная работа содержит 100 страниц, 28 таблиц, 1 рисунок, 2 диаграммы,43 использованных источников.
В результате исследования был разработан комплекс маркетинга в здравоохранении на примере автономного учреждения ОГАУЗ «Детский центр восстановительного лечения».
Основные конструктивные, технологические и управленческие характеристики: ОГАУЗ «Детский центр восстановительного лечения».
Степень внедрения: разработка комплекса маркетинга в здравоохранении на примере автономного учреждения ОГАУЗ «Детский центр восстановительного лечения».
Социальная значимость работы: выполнен всесторонний анализ по работе учреждения. Даны рекомендации по внедрению новых наиболее рентабельных мероприятий в части совершенствования системы маркетинга в сфере здравоохранении. Final qualifying work contains 100 pages, 28 tables, 1 figure, 2 charts, 43 sources used. The study was designed marketing mix in health care as an example of an autonomous institution OGAUZ "Children's Center of Rehabilitation." Basic design, technological and managerial characteristics:. OGAUZ "Children Rehabilitation Treatment Center» Degree of implementation: the development of the marketing mix in health care as an example of an autonomous institution OGAUZ "Children's Center of Rehabilitation." The social significance of the work: carried out a comprehensive analysis on the work of the institution. The recommendations for the introduction of new measures most cost-effective in terms of improving the marketing system in the field of health care |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28853 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU183474.pdf | 1,06 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.