Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28854
Название: Разработка маркетинговых стратегий в организации
Авторы: Кукина, Елена Владимировна
Научный руководитель: Рыжакина, Татьяна Гавриловна
Ключевые слова: маркетинг; маркетинговая стратегия; товар; услуга розничной торговли; качество; Marketing; Marketingstrategie; Ware; Dienstleistung des Einzelhandels; Qualität
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Кукина Е. В. Разработка маркетинговых стратегий в организации : дипломный проект / Е. В. Кукина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Т. Г. Рыжакина. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа содержит 89 страниц, 19 рисунков, 13 таблиц, 26 использованных источников. Ключевые слова: маркетинг, стратегии маркетинга, характеристика предприятия, анализ хозяйственной деятельности. Объектом исследования является торговая сеть «Мария-Ра» Цель работы - на основании теоретических исследований и анализа деятельности предприятия определить основные направления маркетинговой деятельности компании «Мария-Ра» В процессе исследования проводились: анализ теоретических основ маркетинговых исследований, анализ деятельности компании «Мария-Ра, изучение внешней среды, сильных и слабых сторон организации, анализ деятельности в разрезе корпоративной социальной ответственности. В результате исследования определены основные направления маркетинговых стратегий. Область применения: правильно разработанная маркетинговая стратегия способна обеспечить устойчивое конкурентное преимущество любому предприятию розничной торговли Экономическая эффективность / значимость работы: исследования на тему разработки маркетинговых стратегий в современных условиях жёсткой конкуренции необходимы для успешного ведения бизнеса и достижения высоких финансовых показателей.
Auspuff arbeiten Qualifikation enthält 89 Seiten, 19 Zeichnungen, 13 Tabellen, 26 verwendeten Quellen. Stichworte: Marketing, Marketingstrategie, Merkmale des Unternehmens, die Analyse der wirtschaftlichen ttigkeit. Gegenstand der Studie ist es, das Handelsnetz «Maria-RA» Das Ziel der Arbeit - auf der Grundlage der theoretischen Forschung und Analyse der Tätigkeit des Unternehmens bestimmen die Hauptrichtungen der Marketingaktivitäten der «Maria-RA» Im Laufe der Studie durchgeführt wurden: Analyse der theoretischen Grundlagen der Marktforschung, Analyse der Tätigkeit der Firma «Maria-RA, Studium der äußeren Umwelt, die stärken und Schwächen der Organisation, Analyse der Aktivitäten im Kontext der sozialen Verantwortung von Unternehmen. Die Studie definiert die Hauptrichtungen der Marketing-Strategien. Einsatzbereich: richtig entwickelte Marketing-Strategie ist in der Lage, einen nachhaltigen Wettbewerbsvorteil jedes Unternehmen des Einzelhandels Die wirtschaftliche Leistungsfähigkeit / Bedeutung der Arbeit: Studien zum Thema der Entwicklung von Marketing-Strategien in den modernen Bedingungen der harten Konkurrenz benötigen, um ein erfolgreiches Geschäft und die Erreichung der hohen finanziellen Kennzahlen.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28854
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU187719.pdf1,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.