Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28912
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОсипов, Юрий Мирзоевичru
dc.contributor.authorГорст, Кристина Федоровнаru
dc.date.accessioned2016-06-24T17:32:51Z-
dc.date.available2016-06-24T17:32:51Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГорст К. Ф. Дифференциация цен продукции как механизм повышения конкурентоспособности ООО «Юргинский машзавод» и повышения его дохода : дипломный проект / К. Ф. Горст ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. Ю. М. Осипов. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28912-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа содержит 65 страниц, 10 таблиц, 7 рисунков, 18 формул и 26 источников. Ключевые слова: ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЦЕН, НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ. Цель ВКР – анализ проблем ценовой политики ООО 슫Юргинский машзавод슻 и предложение дифференцирования цен на продукцию методом математического моделирования. Объектом изучения в данной выпускной квалификационной работе является ООО 슫Юргинский машзавод슻. Предметом исследования является дифференциация цен продукции ООО 슫Юргинский машзавод슻.ru
dc.description.abstractDie Abschlußqualifikationsarbeit enthält 65 Seiten, 10 Tabellen, 7 Figuren, 18 Formeln und 26 Quellen. Die Stichwörter: die Preisbildung, die Differenzierung der Preise, die imperfektive Konkurrenz, die Wettbewerbsfähigkeit, die Modellbildung . Die Erhöhung der Konkurrenzfähigkeit des Unternehmens ist notwendig für ihr erfolgreiches Funktionieren in den Bedingungen der Marktwirtschaft. Das Ziel ist die Analyse der Preispolitikprobleme in der Gesellschaft mit beschränkter Haftung 슫Jurginski Maschinenbaubetrieb슻 und das Angebot der Preisedifferenzierung mithilfe der mathematischen Modellierung des Kunden . Das Forschungsobjekt in der vorliegenden Abschlußqualifikationsarbeit ist die Gesellschaft mit beschränkter Haftung 슫Jurginski Maschinenbaubetrieb슻. Der Forschunggegenstand ist die Preisen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectКонкурентоспособностьru
dc.subjectНесовершенная конкуренцияru
dc.subjectДифференциация ценru
dc.subjectЦеновая политикаru
dc.subjectМоделированиеru
dc.subjectdie Differenzierung der Preiseen
dc.subjectdie imperfektive Konkurrenzen
dc.subjectdie Wettbewerbsfähigkeiten
dc.subjectdie Preisbildungen
dc.subjectdie Modellbildungen
dc.titleДифференциация цен продукции как механизм повышения конкурентоспособности ООО «Юргинский машзавод» и повышения его доходаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ)::Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ)-
local.institut349-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id29115-
local.vkr-id5132-
local.stud-group17А20-
local.lichnost-id133021-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id59846-
dc.subject.udc338.534-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU183674.pdf585,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.