Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28961
Название: Влияние специфики деловых культур на эффективность взаимодействия с поставщиками
Авторы: Бессонов, Никита Александрович
Научный руководитель: Леонтьева, Елена Геннадьевна
Ключевые слова: межкультурный менеджмент; деловая культура; классификация; особенности; бизнес; intercultural management; business culture; classification; characteristics; business
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Бессонов Н. А. Влияние специфики деловых культур на эффективность взаимодействия с поставщиками : дипломный проект / Н. А. Бессонов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Е. Г. Леонтьева. — Томск, 2016.
Аннотация: Объектом исследования являются деловые культуры Азербайджан, Китай, Россия, Сербия. Предметом исследования является специфика деловых культур вышеперечисленных стран, влияющая на повышение эффективности взаимодействия с поставщиками. Цель работы – разработка рекомендаций по повышению эффективности взаимодействия с поставщиками ООО ТПК «САВА» через проведение сравнительного анализа деловых культур Азербайджана, Китая, Сербии и деловой культуры России. Актуальность работы: тема межкультурной коммуникации в настоящее время приобрела серьезный характер в связи с высокой мобильностью населения, что приводит к стремительному расширению межкультурных контактов, особенно это отображается в бизнес процессах. Данные исследования способствуют выявлению путей совершенствования делового общения в рамках всемирного процесса глобализации, международной миграции. В процессе исследования проводился: сравнительный анализ деловых культур Азербайджана, Китая, Сербии и России с помощью классификации Ричарда Льюиса. В результате исследования были выявлены основные особенности и различия деловых культур, влияющие на эффективность взаимодействия с поставщиками. А также были разработаны рекомендации по повышению эффективности взаимодействия со странами поставщиками, а именно, Азербайджаном, Китаем и Сербией.
The object of research is the business culture of Azerbaijan, China, Russia and Serbia. The subject of the research is the specificity of the business cultures of the countries listed above, which affects the efficiency of interaction with suppliers. Purpose of work - develop recommendations to improve the efficiency of interaction with suppliers TPC "SAVA" through a comparative analysis of the business culture of Azerbaijan, China, Serbia and the Russian business culture. Relevance of the work: the theme of intercultural communication currently acquired a serious nature due to the high mobility of the population, which leads to a rapid expansion of intercultural contacts, especially displayed in the business processes. These studies will contribute to identifying ways of improving business communication in the world of globalization, international migration. In the process studies were conducted: a comparative analysis of business cultures of Azerbaijan, China, Serbia and Russia with the help of the classification of Richard Lewis. The study identified the main characteristics and differences of business cultures that affect the efficiency of interaction with suppliers. And developed recommendations for improving the effectiveness of interaction with the countries of suppliers, namely Azerbaijan, China and Serbia.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28961
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU198801.pdf2,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.