Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29205
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКарлова, Людмила Вениаминовнаru
dc.contributor.authorЖога, Анастасия Вячеславовнаru
dc.date.accessioned2016-06-25T02:01:15Z-
dc.date.available2016-06-25T02:01:15Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЖога А. В. Адаптация малобюджетных технологий к маркетинговой деятельности субъекта малого бизнеса : дипломный проект / А. В. Жога ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Л. В. Карлова. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29205-
dc.description.abstractАктуальность: применением малобюджетных технологий, как способа взаимодействия с клиентами для субъектов малого бизнеса в новых экономических реалиях. Объект: маркетинговая деятельность субъектов малого бизнеса. Предмет: малобюджетные технологии. Цель: разработка рекомендаций по повышению уровня узнаваемости предприятия в секторе малого бизнеса по средствам малобюджетных маркетинговых технологий. Методы: анализ и синтез теоретического материала, сравнение,анкетирование. Новизна: систематизация видов малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций с учетом их основных направлений. Практическая значимость работы: разработаны проектные рекомендации, позволяющие оптимизировать продвижение компании в современных экономических реалиях при минимальных затратах.ru
dc.description.abstractUrgency: the use of low-budget technologies, as a way to interact with customers for small businesses in the new economic realities. Object: marketing activities of small businesses. Subject: low-budget technology. Objective: To develop recommendations to improve the level of awareness of enterprises in the small business sector by means of a low-budget marketing technologies. Methods: The analysis and synthesis of theoretical material, comparison, questioning. Novelty: systematization of types of low-budget marketing communications technologies, taking into account their main destinations. The practical significance of the work: the project developed recommendations to optimize the promotion of the company in the current economic realities at the lowest cost.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмалобюджетные технологииru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectмалый бизнесru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectмалозатратные технологииru
dc.subjectlowbudget technologyen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectsmall businessen
dc.subjectadvertisingen
dc.subjectlowcost technologyen
dc.titleАдаптация малобюджетных технологий к маркетинговой деятельности субъекта малого бизнесаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk42.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineРеклама и связи с общественностью-
local.local-vkr-id32947-
local.vkr-id10365-
local.stud-groupЗ-11Г11-
local.lichnost-id115401-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id58093-
dc.subject.udc_339.138-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU212155.pdf3,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.