Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29215
Название: Совершенствование программы продвижения услуг медицинского центра на рынок
Авторы: Коткова, Анна Сергеевна
Научный руководитель: Рыжакина, Татьяна Гавриловна
Ключевые слова: Фамилия; Продвижение; Реклама; Посетители; Пациенты; Famalia; Promotion; Advertising; visitors; Patients
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Коткова А. С. Совершенствование программы продвижения услуг медицинского центра на рынок : дипломный проект / А. С. Коткова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Т. Г. Рыжакина. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа содержит 89 страницах, 10 рисунков, 15 таблиц, 32 использованных источников. Ключевые слова: маркетинг, медицина, потребители, продвижение, реклама, услуги. Объектом исследования бакалаврской работы является организация ООО «Фамилия». Целью работы является совершенствование программы продвижения медицинских услуг на рынок на примере ООО «Фамилия». В процессе исследования проводились: маркетинговые исследования, наблюдения, анкетирование. В результате исследования: по результатам анализа определены цели продвижения услуг; разработана программа стратегии предприятия;проведен конкурентный анализ предприятия;разработаны рекомендации по продвижению услуг. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка использованной литературы. Актуальность темы состоит в том, что продвижение услуг, это необходимые условиядля улучшения образа компании, которые в совокупности ведут к увеличению желания у потенциального потребителя приобрести данный вид услуг. Предложенные мероприятия могут успешно применяться в деятельности ООО «Фамилия» а также в любой другой компании, предоставляющие медицинские услуги.
Final qualifying work contains 89 pages, 10 figures, 15 tables, 32 sources used. Keywords: marketing, medicine, consumers, promotion, advertising services. The object of study of baccalaureate work is the organization of "Last Name." The aim is the improvement in the health care market promotion program as an example of "Last Name." The study was conducted with market research, observations, questionnaires. As a result of the study: the results of the analysis are defined goal of promoting the services; a program of business strategy; conducted a competitive analysis of a company, develop recommendations for promoting services. The structure of the final qualifying work consists of an introduction, four chapters, conclusions, list of literature. Background is that the promotion of services, it is necessary usloviyadlya improve the image of the company, which together lead to an increase in the potential consumer desire to buy this type of service. The proposed activities can be successfully used in the activity of "Last Name" as well as any other companies that provide medical services.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29215
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU198050.pdf1,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.