Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29266
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХачин, Степан Владимировичru
dc.contributor.authorПанькова, Мария Константиновнаru
dc.date.accessioned2016-06-25T03:01:58Z-
dc.date.available2016-06-25T03:01:58Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПанькова М. К. Управление конкурентоспособностью предприятия (на примере ООО «Вездеход Маркет») : дипломный проект / М. К. Панькова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29266-
dc.description.abstractОбъектом исследования является предприятие ООО "Вездеход Маркет". Предметом исследования является конкурентоспособность компании ООО "Вездеход Маркет". Актуальность данной работы состоит в том, что предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, если не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности. В процессе исследования проводились: анализ конкурентоспособности предприятия, дана характеристика предприятия, выделена целевая аудитория и проведен анализ основных конкурентов. В результате исследования даны рекомендации по улучшению конкурентоспособности предприятия.ru
dc.description.abstractThe object of study is the enterprise of "all-terrain Vehicle Market. The subject of the research is competitiveness of the company "all-terrain Vehicle Market. The relevance of this work is that the company will not be able to achieve commercial success in the market to maintain its position and advantages in a competitive environment, if you do not define what is competitive and will determine the tasks to improve the competitiveness. In the process studies were conducted: analysis of competitiveness, given the characteristics of the enterprises selected target audience and the analysis of the main competitors. The study resulted in recommendations for improving the competitiveness of the enterprise.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectстратегияru
dc.subjectконкурентыru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectуправлениеru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectstrategyen
dc.subjectcompetitorsen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectcompetitivenessen
dc.subjectmanagementen
dc.titleУправление конкурентоспособностью предприятия (на примере ООО «Вездеход Маркет»)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080200-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id34086-
local.vkr-id10284-
local.stud-group14А2Б-
local.lichnost-id131838-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id20814-
dc.subject.udc339.137.2:334.012.64-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU209329.pdf1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.