Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29319
Название: Специфика технологии продвижения медицинских информационных систем для муниципального и коммерческого сектора (на примере МИС БАРС)
Авторы: Лукьянченко, Виктория Павловна
Научный руководитель: Кондратьева, Ирина Владимировна
Ключевые слова: Маркетинг; В2В рынок; Технологии продвижения; Медицинская информационная система; Каналы продвижения; Marketing; B2B market; Technology promotion; Medical information system; The channels of promotion
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Лукьянченко В. П. Специфика технологии продвижения медицинских информационных систем для муниципального и коммерческого сектора (на примере МИС БАРС) : дипломный проект / В. П. Лукьянченко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. И. В. Кондратьева. — Томск, 2016.
Аннотация: Объектом и предметом исследования являются: Объектом исследования является программный продукт «БАРС. Медицинская Информационная Система». Предметом исследования является создание определенной стратегии продвижения МИС Барс в муниципальном и коммерческом секторах. Цель работы – исследовать специфику технологий продвижения медицинских информационных систем на рынке В2В, в частности на муниципальном и коммерческом секторах, на примере программного продукта «Барс - Медицинская Информационная Система». Актуальность работы – создание определенной стратегии продвижения информационных технологий в сфере здравоохранения способствует повышению лояльности и создания определенного имиджа для компании, а также увеличение продаж товара на рынке.
The object and subject of the study are: The study is a software product "BARS. Medical Information System ". The subject of the research is the creation of a specific strategy to promote MIS Bars in the municipal and commercial sectors. Purpose - to investigate the specificity of Promotion of medical information systems in the B2B market, particularly at the municipal and commercial sectors, the example software "Bars - Medical Information System". Relevance of the work - the creation of a specific strategy to promote information technology in the health sector contributes to the loyalty and create a certain image for the company, as well as an increase in product sales in the market.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29319
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU199194.pdf1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.