Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29477
Название: Формирование комплекса продвижения и сбыта инновационного продукта
Авторы: Котик, Евгений Иванович
Научный руководитель: Краковецкая, Инна Валентиновна
Ключевые слова: маркетинг инноваций; продвижение инноваций; инновационный процесс; маркетинговые исследования; образовательная робототехника; marketing innovation; innovation promotion; innovation process; marketing research; educational robotics
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Котик Е. И. Формирование комплекса продвижения и сбыта инновационного продукта : дипломный проект / Е. И. Котик ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. И. В. Краковецкая. — Томск, 2016.
Аннотация: На сегодняшний день в России идет активная поддержка и развитие инновационной деятельности. Разработана специальная стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, основной задачей которой является обеспечение поддержки инноваций на всех стадиях. Большим инновационным потенциалом обладают университеты России. Они способны оказывать значительное воздействие на активизацию инновационной деятельности страны в целом и регионов в частности. Основная проблема, которая стоит перед университетами – это практическое использование результатов НИОКР. Существенную помощь в коммерциализации результатов научно-технической деятельности может оказать маркетинг.
Today in Russia there is an active support and development of innovation. A special strategy of innovative development of the Russian Federation for the period up to 2020, whose main task is to support innovation at all stages. Russian universities have a high innovation potential. They are able to have a significant impact on the activation of innovative activity of regions and the country as a whole. The main problem of the universities is the practical use of the results of research and development. The marketing can provide a substantial assistance in the commercialization of scientific and technological activities.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29477
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU191613.pdf1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.