Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2952
Название: Медиаобраз России в телевизионной рекламе: модернизация или традиционализм
Авторы: Глухов, А. П.
Ключевые слова: национальная идентичность; национализм; модернизация; традиционализм; масс-медиа; бренды; Россия
Дата публикации: 2009
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Глухов А. П. Медиаобраз России в телевизионной рекламе: модернизация или традиционализм / А. П. Глухов // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2009. — Т. 315, № 6: Экономика, философия, социология и культурология. — [С. 123-128].
Аннотация: Статья посвящена дескрипции мифориторики, коммуникативных стратегий и символических средств аппеляции национализма, обращенных к телевизионной аудитории в российской рекламе. На основе авторской концепции, сформированной на принципах социального конструкционизма, представлена попытка определить характер преломления внутриэлитных проектов модернизации/традиционализации России в медийной среде российского телевидения.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2952
ISSN: 1684-8519
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2009-315-6-28.pdf139,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.