Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29562
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСелевич, Татьяна Семеновнаru
dc.contributor.authorТаньков, Денис Сергеевичru
dc.date.accessioned2016-06-25T08:02:52Z-
dc.date.available2016-06-25T08:02:52Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТаньков Д. С. Формирование товарной политики предприятия ООО «Элмарт- Чулым» : дипломный проект / Д. С. Таньков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29562-
dc.description.abstractОбъектом исследования является маркентинговая деятельность компании «Элмарт». Предметом исследования являются основы формирования товарной политики организации, её этапы, функции и цели. Цель работы – на примере деятельности организации «Элмарт» необходимо выполнить анализ товарной политики фирмы и разработать комплекс мероприятий по её совершенствованию. Актуальность работы – в условиях экономического кризиса обострения конкурентной борьбы между участниками на рынке розничной торговли именно эффективная товарная политика.ru
dc.description.abstractThe object of the research activity of the company is markentingovaya "Elmart". The subject of research is the basis of formation of the organization of product policy, its stages, responsibilities and goals. The purpose of work - an example of the organization "Elmart 'firm must perform an analysis of product policy and to develop a set of measures for its improvement. Relevance of the work - in conditions of economic crisis, increasing competition between participants in the retail market is an effective product policy has a direct impact on the retention.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectтоварная политикаru
dc.subjectассортиментru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectобъект исследованияru
dc.subjectанализru
dc.subjectproduct policyen
dc.subjectrangeen
dc.subjectcompetitionen
dc.subjectobject of studyen
dc.subjectanalysisen
dc.titleФормирование товарной политики предприятия ООО «Элмарт- Чулым»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080111-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineМаркетинг-
local.local-vkr-id39643-
local.vkr-id10593-
local.stud-groupЗ-3601-
local.lichnost-id118667-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id60772-
dc.subject.udc339.14:339.372(571.16)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU198480.pdf2,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.