Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29764
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКарлова, Людмила Вениаминовнаru
dc.contributor.authorСтупакова, Анастасия Сергеевнаru
dc.date.accessioned2016-06-25T11:17:49Z-
dc.date.available2016-06-25T11:17:49Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСтупакова А. С. Интернет-коммуникации как способ совершенствования имиджа торгового предприятия : дипломный проект / А. С. Ступакова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Л. В. Карлова. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29764-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа содержит 59 страниц, включает 2 раздела, Объект ВКР: имидж компании. Предмет ВКР: влияние интернет - коммуникаций на формирование имиджа компании. Цель данной работы – исследование возможностей применения интернет – коммуникаций для торговой компании (на примере компании «Карусель»). Актуальность связана с динамикой увеличения значимости нематериальных активов организации в наше время, а именно формирование имиджа в глазах целевых аудиторий компании. Проблемная ситуация: потеря интереса к деятельности компании в интернет сфере. Причины этому могут быть – устаревший дизайн сайта, ошибки юзабилити сайта и навигации, низкий уровень менеджмента интернет – магазина.ru
dc.description.abstractThe document include 59 pages, haa 2 sections. The object is image of the company, the subject is influence of the internet communications on formation image of the company. The purpouse of that work is - research posibility of using internet communications for trading company. Relevans connect with formation image ot the company. The problem situation connect with usability of the web site.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectимиджru
dc.subjectИнтернет коммуникацииru
dc.subjectТорговое предприятиеru
dc.subjectпродвижение в социальныы сетяхru
dc.subjectюзабилиити сайтаru
dc.subjectimageen
dc.subjectinternet communicationsen
dc.subjecttrading companyen
dc.subjectsocial neten
dc.subjectsability of the web siteen
dc.titleИнтернет-коммуникации как способ совершенствования имиджа торгового предприятияru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk031600-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineРеклама и связи с общественностью-
local.local-vkr-id43225-
local.vkr-id9829-
local.stud-group11Г21-
local.lichnost-id132194-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id58093-
dc.subject.udc004.738.5:339.372:659.1-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU214566.pdf787,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.